» » Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.

 

Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.

25-04-2014, 07:35 » Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.

0 Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г. Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.21 761 обращение было направлено в центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в I квартале 2014 г.

Наибольшее количество обращений в центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Нижновэнерго» традиционно связано с различными вопросами, касающимися технологического присоединения к электрическим сетям. Такие консультации потребовались 88,4% от общего количества обратившихся (19 246). В течение первых трех месяцев 2014 г. было подано 3319 заявок на техприсоединение. По-прежнему интересует жителей Нижегородской области проблема коммерческого учета электроэнергии. Этой темы касались 1129 обращений. Потребители также обращались за консультациями по вопросам качества обслуживания, передачи электрической энергии и технического обслуживания электросетевых объектов.

Нижегородцы предпочитают обращаться в центры обслуживания клиентов лично, тем не менее, с каждым годом все большее их количество, экономя свое время, выбирает дистанционные способы общения: заочные обращения через call-центр или через интернет-приемную на официальном сайте «Нижновэнерго». В частности около трети всех обращений в ЦОК (7099) в I квартале текущего года поступило по единому многоканальному телефону 8-800-100-33-00.

Наибольшим спросом консультации специалистов ЦОК на протяжении уже нескольких лет пользуются в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Кстове. 2507 обращений за три месяца 2014 г. было подано потребителями из Арзамаса. Ненамного отстают и другие центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго», действующие в регионе. Напомним, что для жителей Нижегородской области в настоящее время работают семь ЦОК – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Основная их задача – повышение качества обслуживания клиентов компании. Необходимые консультации потребители могут получить в любом из ЦОК, независимо от территории проживания обратившегося и заявляемой мощности.

Также читайте: 



Категория: Новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.