» » «Аэрофлот» аннулировал бонусные мили пассажира, который пронёс на борт толстого кота

 

«Аэрофлот» аннулировал бонусные мили пассажира, который пронёс на борт толстого кота

12-11-2019, 16:38 » «Аэрофлот» аннулировал бонусные мили пассажира, который пронёс на борт толстого кота

0 «Аэрофлот» аннулировал бонусные мили пассажира, который пронёс на борт толстого кота
«Аэрофлот» аннулировал бонусные мили пассажира, который пронёс на борт толстого кота


Авиакомпания «Аэрофлот» исключила пассажира, который нарушил правила перевозки животных и провез кота весом более 8 кг на борту самолета Москва — Владивосток, из программы лояльности и аннулировала все бонусные мили.



Об этом журналистам сообщили в пресс-службе перевозчика. «По факту обнародованного в соцсетях инцидента „Аэрофлот“ провел служебное расследование.



Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж; вынимал животное из контейнера на борту», — говорится в сообщении.



В пресс-службе напомнили, что, согласно правилам перевозки «Аэрофлота», если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то в этом случае животное перевозится в багажном отсеке.



«Тем не менее во время оформления перевозки животного в салоне самолета на рейс SU1702 пассажир умышленно нарушил правила.




Исходя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг. Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения.




Во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети», — отметили в пресс-службе.



В «Аэрофлоте» подчеркнули, что компания придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнения полета в рамках обеспечения безопасности.



«В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки „Аэрофлот“ принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности „Аэрофлот Бонус“.




Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт», — заключили в пресс-службе.




Напомним, ранее на своей странице в соцсети хозяин животного сам рассказал о «животном подлоге»: его кот не прошёл контрольное взвешивание, поскольку превысил установленный перевозчиком лимит — 8 кг.



За лишние килограммы животное должны были отправить в специальный багажный отсек. Мужчина принял решение сдать билеты и нашел похожего кота, с которым прошел регистрацию, подменил кота на своего и улетел во Владивосток, купив билеты в бизнес-класс за бонусные мили.



Читайте также: «Легионеры, ко мне!» — как доцент-убийца Соколов натравил украинский легион на ОМОН при Бородино



passazhira_ne_pustili_v_samolet_s_tolstim_kotom_1.jpg

«Аэрофлот» аннулировал бонусные мили пассажира, который пронёс на борт толстого кота


Источник




Также читайте: 



Категория: Новости, Политика

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.