» » «Ненавижу Мегафон!»: Оператор начал снимать деньги при проверке баланса

 

«Ненавижу Мегафон!»: Оператор начал снимать деньги при проверке баланса

8-09-2019, 20:35 » «Ненавижу Мегафон!»: Оператор начал снимать деньги при проверке баланса

0 «Ненавижу Мегафон!»: Оператор начал снимать деньги при проверке баланса «Хитрый» оператор обманывает российских бабушек, подписывая им платные гороскопы и анекдоты.
«Ненавижу Мегафон!»: Оператор начал снимать деньги при проверке баланса

Несмотря на дорогие тарифы и повсеместное использование Интернета в 2019 году, некоторым операторам кажется, что этого мало и они начинают хитрить. На этот раз речь пойдёт о Мегафон и его новой мошеннической схеме заработка.
Пользователь портала Пикабу сообщил, оператор начал снимать деньги при проверке баланса. После введения комбинации *100# и её отправки на экране появилось уведомление, сообщающее, что баланс счёта придет в виде СМС. После нажатия OK и закрытия оповещения и правда пришло сообщение, но в нём мужчину подписали на платный сервис по чтению книг.
Мегафон использует Push-уведомление, возникающее поверх баланса счёта и тем самым обманывающее людей. После нажатия на клавишу OK людей подписывают на платные сервисы, способные обнулить баланс за несколько дней.
«Ненавижу Мегафон!»: Оператор начал снимать деньги при проверке баланса

В случае с сенсорным дисплеем такое сообщение просто отключается, но данная махинация бьёт по кошелькам пенсионеров. Зачастую пожилые граждане России пользуются кнопочными телефонами, с которыми им легче управляться. При вводе комбинации и выскакивающем уведомлении люди автоматически нажимают кнопку, считая, что там важная для них информация.
Бывшие работники оператора сообщают, что таких случаев масса и порой у пенсионеров годами снимают деньги за рассылки анекдотов и гороскопов.
Попавшиеся на «удочку» оператора россияне говорят в Сети: «Ненавижу Мегафон», — и собирают петиции, против подобных махинаций со стороны операторов. Да, Push-уведомления можно отключить самому, но на некоторых смартфонах это может занять до часу времени, что абсолютно непрактично. Также некоторые телефоны из-за проблем с оптимизацией просто не отображают ряд элементов для отключения платных услуг. Не исключено, что операторы знают об этом, и пользуются. В частности, страдать могут пожилые пенсионеры, которые слабо разбираются в уведомлениях и смартфонах, и могут с лёгкостью стать заложником платных гороскопов и анекдотов. В Сети привели десятки примеров, когда бабушки и дедушки подписывались на сервисы без своего же ведома. При резкой пропаже денег со счёта разбираться начинали внуки, которые находили большое количество «ненужных» платных услуг от Мегафона. Россияне считают, что во всём виноват «хитрый» оператор, который якобы специально «наживается» на людях «обманным путём».
Автор инициативы на сайте РОИ предлагает ввести двухфакторное подтверждение платных подписок. Если инициатива наберет 100 тысяч голосов, то её отправят на рассмотрение властям. В случае положительного решения операторы не смогут зарабатывать на платных подписках.
Игорь Нефедов




Также читайте: 



Категория: Новости, Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.