» » Зачем Омеляну новый «хаб»: Аэропорт Ужгорода не поддался Омеляну

 

Зачем Омеляну новый «хаб»: Аэропорт Ужгорода не поддался Омеляну

12-05-2019, 20:35 » Зачем Омеляну новый «хаб»: Аэропорт Ужгорода не поддался Омеляну

0 Зачем Омеляну новый «хаб»: Аэропорт Ужгорода не поддался Омеляну


Зачем Омеляну новый «хаб»: Аэропорт Ужгорода не поддался Омеляну

Пока в голове министра Омеляна роятся мысли о полном прекращении путевого сообщения с Россией, другая часть его сознания работает на иные творческий идеи. Глава министерства инфраструктуры Руины разуверился, что модернизированный аэропорт «Ужгород» станет выходом для решения проблем с авиасообщением Закарпатья и мира.

 

Своими сомнениями чиновник поделился в разговоре с журналистами «Интерфакс-Украина».

 

Политик считает, что даже если открытие аэропорта состоится, то такой шаг станет «временным решением». Не справившись с реконструкцией ужгородского воздушного порта, Омелян хочет построить новый закарпатский аэропорт, «или в Мукачево (скорее всего), или в другом городе». А для этого, как можно догадаться, министру нужны деньги. Причём министр-«реформатор» уже прикинул, что бюджет потратит на этот аэропорт 2-3 миллиарда гривен.

 

Омелян настаивает, что новые воздушные ворота просто необходимы, поскольку «Закарпатье не может быть территорией, отрезанной от Украины». Для чего необходимо строить дороги, прокладывать рельсы и… строить аэропорты. Открытие аэропорта «Ужгород» чиновник назвал «обязанностью государства», но в дальнейшем гавань обязана «работать качественно».

 

Аэропорты сами обязаны предоставлять пассажирам удобные и качественные самолеты, для чего привлекать к сотрудничеству надежные авиакомпании. Но рассчитывать лишь на бюджетные средства гавани не могут, министерство не может “быть нянькой для всех аэропортов”. На текущий момент руководство аэропорта обязано найти компромисс с местными областными властями.

 

СамомуОмеляну хочется выбить денег под новый аэропорт, о чем он сейчас и рассказывает, опуская тот факт, что бюджетные средства на реконструкцию «Ужгорода» были бессовестным образом распилены.

 

Ранее прошла информация, что авиакомпания “Мотор Сич” с 11 мая прекращает осуществление авиарейса “Киев-Ужгород”. Если кто не помнит, то запускали направление 15 марта минувшего года тогда еще президент Порошенко и министр Омелян.

 

Воздушный порт «Ужгород» не принимал самолеты регулярных рейсов с июня 2016 года до марта 2019 года.




Также читайте: 





Категория: Новости, Политика

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.