«Яндекс» нашел Samsung

17-10-2011, 13:12 » «Яндекс» нашел Samsung

0 «Яндекс» нашел Samsung «Яндекс» нашел Samsung«Яндекс» и Samsung договорились о стратегическом партнерстве: поиск российской компании будет по умолчанию устанавливаться на все телевизоры корейцев, продаваемые в СНГ. Позже сотрудничество расширится и на смартфоны.

На прошлой неделе «Яндекс» и компания Samsung Electronics договорились о стратегическом партнерстве в странах СНГ, рассказали “Ъ” представитель «Яндекса» Очир Манджиков и PR-менеджер российского представительства Samsung Ольга Назарова. В телевизорах Samsung Smart TV будет по умолчанию установлен интернет-поиск «Яндекса», а главная страница портала будет предлагаться в качестве домашней. Кроме того, появится специальный виджет с сервисами «Яндекса».

По данным GfK-Rus, в январе—августе 2011 года на модели с поддержкой интернета приходилось уже 9,2% всех продаж телевизоров в России по сравнению с 3,9% за аналогичный период прошлого года. По этому показателю Россия пока заметно отстает от стран Азии (21,8%), Западной (19,5%) и Восточной Европы (13,8%). В Samsung уточняют, что Smart TV в России обеспечивают компании четверть всех продаж телевизоров с диагональю больше 30 дюймов. В действительности к интернету подключают лишь 35% таких телевизоров, уточняет госпожа Назарова.

Позже сервисы «Яндекса» будут доступны и через приложения в смартфонах Samsung на платформе bada 2.0 (продажи моделей Wave 3, Wave M и Wave Y должны стартовать в России в течение месяца). По данным группы «Связной», к концу первого полугодия доля bada на рынке смартфонов в России достигла 11% от проданных за этот период 2,8 млн устройств (по сравнению с 5% на конец 2010 года).

«Яндекс» в последнее время теряет позиции на российском рынке поиска. Так, еще в феврале его доля в запросах русскоязычных пользователей составляла 65,1% (данные Liveinternet.ru), но к 14 октября сократилась до 61,0%. Доля Google, напротив, увеличилась с 21,4% до 25,5%. В интервью “Ъ” в начале октября гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож признавал, что «Яндекс» сталкивается с давлением в дистрибуции: Google «начал усиленно продвигать собственный браузер, ограничивая для пользователей возможность смены поиска на альтернативный».

Павел Белавин




Также читайте: 



Категория: Новости, Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.