» » Более 50% клиентов банков обслуживаются на удаленной основе

 

Более 50% клиентов банков обслуживаются на удаленной основе

17-01-2018, 14:16 » Более 50% клиентов банков обслуживаются на удаленной основе

0 Более 50% клиентов банков обслуживаются на удаленной основе
Более 50% клиентов банков обслуживаются на удаленной основе


На сегодняшний день лидеры банковского сегмента России сумели внедрить уникальную систему, которая предполагает предоставление услуг на дистанционной основе. Фактически, клиент кредитного учреждения может управлять собственным счетом, открывать вклад, подавать заявки на кредит, оплачивать услуги жилищно-коммунального хозяйства без посещения офиса.

Согласно сведениям статистической службы при Центробанке, более 50% клиентов банковского сектора пользуются «онлайн-офисом», личным кабинетом, что способствует сокращению временных затрат на похождение в банк, ожидание очереди и пр. Более того, в системе «онлайн» клиенты могут получить консультацию, услугу в любое время суток.
Россияне давно отметили эффективность внедрения дистанционного предоставления банковских услуг. Согласно результатам социологических опросов, около 7% граждан успешно пользуются «личным кабинетом», экономя не только время, но и порой оплачивая сета без комиссий, предусмотренных при оплате через кассу.
Центробанк намерен повысить уровень и качество «онлайн-обслуживания», усовершенствовать систему безопасности банков. Администрация главного финансового регулятора отметила увеличение риска нападения на банки хакеров и намерено сосредоточить на решении данной проблемы основные силы.




Также читайте: 



Категория: Новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.