» » Byton: электрический кроссовер с немецкими корнями за 45 000 долларов

 

Byton: электрический кроссовер с немецкими корнями за 45 000 долларов

8-01-2018, 16:29 » Byton: электрический кроссовер с немецкими корнями за 45 000 долларов

0 Byton: электрический кроссовер с немецкими корнями за 45 000 долларов
Byton: электрический кроссовер с немецкими корнями за 45 000 долларов


Зарегистрированный в Китае автопроизводитель с командой, состоящей из бывших менеджеров BMW, бросает вызов немецким автомобильным маркам. Фирма Byton представила на выставке CES в Лас-Вегасе первый прототип своего электрокроссовера. «В качестве своих конкурентов мы рассматриваем крупнейшие немецкие фирмы - Mercedes, BMW и Audi», - заявил шеф компании Карстен Брайтфельд.

45 000 долларов, поставки с 2019 года

Авто будет управляться столь же интуитивно, как и любое другое «умное» устройство, пообещал Брайтфельд на презентации новинки. В дополнение к большой сенсорной панели автомобиля, размеры которой составляют 1,24 метра на 25 сантиметров, еще один небольшой сенсорный дисплей устанавливается прямо на руле. В качестве голосового ассистента используется программа Alexa от Amazon. Водителя авто идентифицирует, распознавая его лицо.

«Еще недавно авто устаревало до того, как вы успевали купить новый телефон», - говорит Брайтфельд. Зато теперь машина подготовлена не только к обновлению программного обеспечения, но и для замены сенсоров. И шеф компании уверен, что Byton станет самым прогрессивным авто на рынке в 2019 году.

В стандартном исполнении машина сможет проходить на одной зарядке батареи до 400 километров, а с большими аккумуляторами – до 520 километров. Трансмиссию и аккумуляторы Byton пока что закупает, но при этом ведутся собственные разработки, ибо эти узлы представляют собой ключевые технологии для бизнеса.

Цена на кроссовер будет составлять 45 000 долларов. А первую свою модель Byton собирается в конце 2019 года вывести сперва на китайский рынок. Далее в 2020 году на очереди США, а уже во втором полугодии машина появится и в Европе.

Международный концерн

Byton поставил своей задачей соединить классическое автомобилестроение и технологии Силиконовой долины. «Дизайн и общую концепцию мы создаем в Мюнхене, электронику и систему автономного вождения – в Силиконовой долине, службы закупок и поставок, а также производство сосредоточены в Китае», - объясняет Брайтфельд. Когда-то он работал в BMW в руководстве группы по разработке электрического спорткара i8. Также в BMW работали раньше дизайнер Бенуа Якоб, шеф службы маркетинга Хенрик Вендерс, а также соучредитель и президент Byton Даниель Кирхерт. Кроме того, в Byton перешли ведущие менеджеры и разработчики из Tesla, Apple, Google и других известных компаний.

Производство в Китае


Как минимум на первом этапе Byton предполагает покрывать весь мировой спрос на свою продукцию за счет мощностей своего предприятия в Китае. Но в будущем руководство компании не исключает возможность производства и в других странах.




Также читайте: 



Категория: Новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.