2017-й – финал для двигателей внутреннего сгорания. По крайней мере, в Европе

26-12-2017, 04:58 » 2017-й – финал для двигателей внутреннего сгорания. По крайней мере, в Европе

0 2017-й – финал для двигателей внутреннего сгорания. По крайней мере, в Европе




2017-й – финал для двигателей внутреннего сгорания. По крайней мере, в Европе


По мнению Аренса, который длительное время работал в Hyundai, 2017 – время, когда Европа действительно и всерьез взялась за окончательное вытеснение автомобилей с двигателями внутреннего сгорания со своих дорог.

Европейские лидеры объединяются вокруг запрета двигателей на ископаемом топливе

На прошлой неделе французский парламент проголосовал за запрет добычи ископаемого топлива в стране и на всех ее территориях до 2040 года. Запрет в значительной степени символичен. Франция импортирует практически все свои углеводороды и получает подавляющее большинство своей энергии из ядерных реакторов. Но французская законодательная акция отражает широкие и конкретные шаги в Европе по транспортным средствам с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Франция и другие европейские государства пытаются «подтолкнуть» покупателей автомобилей в Европе к выбору гибридных и электрических автомобилей.
Еще до запрета ископаемого топлива в июле 2017 французское руководство сделало заявление о том, что планирует ввести запрет на продажу всех автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2040 году. Данный шаг направлен на достижение целей Парижского соглашения о климате. Дональд Трамп, нынешний президент США, упорно отвергает необходимость сохранения этого соглашения и сам феномен глобального потепления. Между тем, по данным EPA, транспортный сектор являлся ответственным за 27% всех выбросов парниковых газов в США еще в 2015 году.
Во Франции есть большое количество компаний, которые стремятся «уничтожить» традиционный двигатель (ICE). И французы не одиноки в этом стремлении. Правительство Великобритании летом 2017 заявило, что после с 2040 года будет введен запрет на продажу новых автомобилей на бензине и дизеле. Прекращение дальнейшего выпуска традиционных автомобилей – часть плана государства, цель которого – обеспечить нулевое количество выбросов всех автомобилей к 2050 году.
Германия, родина Готлиба Даймлера, который изобрел двигатель внутреннего сгорания, также перешла на сторону «разрушителей» традиционного автопрома. Правительство своим постановлением запрещает производить традиционные автомобили после 2030 года. В Норвегии этот запрет наступит еще быстрее. К 2025 году все новые пассажирские автомобили и фургоны должны иметь нулевую эмиссию выбросов. Страна почти на полпути к полной экологичности транспорта. В 2016 году около 40% всех автомобилей, продаваемых в Норвегии, имели электрические или гибридные двигатели. Дания, Ирландия, Нидерланды, Испания и Португалия также должны в ближайшее время предоставить больше преференций электрическим автомобилям.

Автопроизводители готовы к альтернативам (хотя и не все)

Шведский автопроизводитель Volvo одним из первых использовал развертывание европейских запретов для извлечения собственной PR-пользы. Компания сразу выступила с заявлением, что прекращает проектировать машины с двигателями, работающими исключительно на ископаемом топливе. А проблемы с подделкой тестов дизельных двигателей Volkswagen («дизельгейт») только добавили бензина в пожар, который уже начала разгораться – так «смерть» двигателей внутреннего сгорания уже стала не мнимой, а вполне реальной для европейского рынка.
Hyundai Motor был пионером в области создания водородных автомобилей в качестве альтернативных топливных элементов, начиная свою программу еще в конце 1990-х годов. Тогда стоимость изготовления таких автомобилей была настолько высокой, что розничная цена каждого такого автомобиля была бы $ 1 млн.
Концерн Hyundai планировал разворачивать свою водородную программу в США, но был сильно обеспокоен тогдашним министром энергетики, который относился враждебно к водороду и вместо этого подтолкнул программу EV, которая установила нереалистичные цели для продаж. Поэтому рынок Соединенных Штатов в то время не получил ни электромобилей в должном количестве, ни альтернативных двигателей. Компания Hyundai переориентировалась на Европу, где страны уже начали думать об альтернативном топливе. В 2013 году Hyundai арендовал небольшой парк водородных внедорожников для правительства Копенгагена. Теперь в Европе создают дополнительные топливные станции с водой, кроме зарядных станций для электромобилей. Водород в качестве альтернативы бензину и энергия солнца как альтернатива дизеля – такой план у европейцев.

Ваш ход, США

Ограничение выбросов альтернативных транспортных средств имело большое значение в густонаселенной Европе. Европа была более жесткой относительно выбросов, которые в США до сих пор не вызывают особой тревоги чиновников или автопроизводителей.
В то же время Китай, имеющий схожую с США структуру расстояний, разветвленные автодороги и не слишком заботившийся об экологических показателях (по крайней мере, до сих пор), внезапно объявил в сентябре 2017 года, что в какой-то момент в будущем (без точной даты) запретит продажу автомобилей, работающих на ископаемом топливе. Китай делает двигатели на электрической тяге приоритетом национальной политики и частью своих усилий, направленных на уменьшение выбросов и повышение качества воздуха.
Поскольку производительность аккумуляторов увеличивается, а автопроизводители, такие как Hyundai и Toyota, отрабатывают технологию водорода, вскоре мы увидим, что 2017-й и был заключительным годом доминирования бензина и дизеля на рынках топлива для автомобилей. Время Соединенным Штатам «заморозить» большие джипы на дизеле и посмотреть, что же там делают собратья-европейцы.

Также читайте: 



Категория: Новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.