TechCrunch пишет, что Adidas является следующей компанией, которая изучает этот урок. Пресс-секретарь компании сказал, что производитель спортивной обуви закрывает свой Digital Sports Unit и реструктурирует свои другие цифровые усилия.
«Чтобы продолжить нашу цифровую трансформацию и завоевать потребителей в этой динамичной бизнессреде, мы изменили наш стратегический подход в цифровой сфере, повысив внимание к цифровому опыту», - сказал представитель Адидас. «Мы остановим нашу отдельную организацию для цифровых видов спорта и консолидируем экосистему из приложений Adidas, сосредоточив наши усилия на двух сильных платформах: Runtastic и Adidas App. Мы интегрировали цифровые процессы во всех областях нашего бизнеса и будем продолжать развивать наш цифровой опыт более интегрированным образом ».
В конце прошлого года компания отказалась от своей мечты, иметь собственные спортивные часы.
«Мы не увидим новых спортивных часов от Adidas еще некоторое время», - сказали в компании. Как и было обещано, брендом запланирован выпуск дополнительных устройств, в том числе фитнес-трекер Chameleon.
Ранее в этом году компания была названа партнером новых смарт-часов Fitbit. Хотя устройство получило смешанные отзывы, этот тип сделки стал полезен для обеих сторон. Они дают Fitbit хорошо известного партнера для устройства, а Adidas получает платформу для цифровых услуг, отрасли в которой компания хочет расти.
Этот тип партнерства оказался полезным для Nike в прошлом благодаря многолетнему сотрудничеству с такими компаниями, как Apple.
Также читайте: