Крупнейшая китайская e-commerce площадка Alibaba намерена открыть в Нанкине и Шанхае два автомобильных магазина в виде огромных вендинговых автоматов, напоминающих по форме кошку.
Потенциальные покупатели смогут выбрать понравившуюся модель и зарегистрироваться на трехдневный тест-драйв через приложение Alibaba. В одном из центров они проходят проверку путем распознавания лица или предоставляют регистрационный код. После оформления покупки клиенты забирают автомобиль из гигантского «кошачьего» автомата.
Для потребителей, которые привыкли по традиции приобретать автомобили через дилера, идея может показаться странной. Однако, эта необычная и даже безумная на первый взгляд услуга пользуется успехом у богатых китайских покупателей.
Анонс о новой модели продаж появился вскоре после сообщений о возможном партнерстве между Alibaba и Ford. Интернет-ритейлер планирует использовать инфраструктуру необычных автомагазинов для привлечения в Китай ведущих мировых брендов. Компания надеется, что такие шаги расширят автомобильный рынок Поднебесной. К эксперименту уже готовы присоединиться Mercedes-Benz, Maserati, BMW, Audi и Volvo.
В ближайшие 12 месяцев Alibaba построит десятки торговых автоматов по продаже автомобилей по всему Китаю.
Также читайте: