Лидеры в создании цифровой рекламы – Google и Facebook – также являются ведущими компаниями по отслеживанию ваших действий в интернете. Компания Ghostery, специализирующаяся на рекламе и технологиях конфиденциальности, недавно подтвердила этот факт. Разработанная ею бесплатная утилита для управления конфиденциальностью в веб-браузерах позволяет видеть, какие вкладки сохраняет пользователь, на какие сайты он заходит.
Ghostery провела исследование, чтобы узнать, какие интернет-сервисы следят на нами.
Так, приз за отслеживание активности пользователей легко взял Google – 64.4 %, на втором месте расположился Facebook – 28.8 %.
Далее статистика выглядит следующим образом:
ComScore – 12.2 %
Twitter – 11.0 %
Amazon – 10.5 %
Yandex – 8.0 %
Criteo – 6.5%
New Relic – 5.9 %
Сбор информации о поведении посетителей сайтов позволяет таким компаниям предлагать персонализированную рекламу. По этой причине после покупки обуви в интернет-магазине в поле вашего зрения попадают объявления и баннеры, предлагающие купить тот же товар, в течение следующих дней. С другой стороны, отслеживание наших действий в сети позволяет интернет-сервисам собирать о нас сведения, когда мы этого не осознаем или не хотим.
Также читайте: