» » Сводка от МО ДНР 9 октября 2016. Двое бойцов ДНР погибли, один захвачен в плен в результате действий украинской ДРГ на юге Республики

 

Сводка от МО ДНР 9 октября 2016. Двое бойцов ДНР погибли, один захвачен в плен в результате действий украинской ДРГ на юге Республики

9-10-2016, 15:35 » Сводка от МО ДНР 9 октября 2016. Двое бойцов ДНР погибли, один захвачен в плен в результате действий украинской ДРГ на юге Республики

0 Сводка от МО ДНР 9 октября 2016. Двое бойцов ДНР погибли, один захвачен в плен в результате действий украинской ДРГ на юге Республики Сводка от Эдуарда Басурина 9 октября 2016 года



Двое бойцов ДНР погибли, один захвачен в плен в результате действий украинской ДРГ на юге Республики
Двое военнослужащих ДНР погибли, еще один захвачен в плен в результате действий украинской диверсионно-разведывательной группы на юге Республики. Об этом ДАН сообщили сегодня в оперативном командовании ДНР.

«В результате деятельности украинской ДРГ в районах сел Ленинское и Саханка двое военнослужащих армии ДНР были убиты, еще один взят в плен», — сказал собеседник агентства.

Представитель командования добавил, что переброска разведгруппы сопровождалась отвлекающим артиллерийским и минометным обстрелом указанных населенных пунктов с позиций ВСУ в районе фронтового села Широкино.

«Вчера наблюдатели миссии ОБСЕ отказались фиксировать факт обстрела сел на юге Республики и содействовать прекращению огня в этом районе», — отметили в командовании.

Обстрелами со стороны ВСУ в прифронтовых населенных пунктах ДНР повреждено не менее 18 домов
Как минимум 18 домов за сутки повреждено в результате обстрелов украинскими силовиками прифронтовых территорий ДНР, в том числе на юге страны. Об этом ДАН сообщили сегодня в оперативном командовании Республики.

«Минимум 18 жилых частных домов за сутки были повреждены в результате обстрелов со стороны ВСУ в прифронтовых населенных пунктах ДНР, в частности в южных селах Республики», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что обследование населенных пунктов, пострадавших от ночных обстрелов, продолжается. «Не исключено, что повреждений больше. Информация уточняется», — подчеркнули в командовании.

Огнем украинских силовиков в селе Саханка повреждено пятнадцать домостроений

Пятнадцать домостроений повреждено в селе Саханка на юге ДНР в результате обстрелов со стороны украинских силовиков. Об этом сегодня ДАН сообщил глава Новоазовского района Анатолий Яновский.

«В данный момент тихо, но было зафиксированы повреждения пятнадцать домостроений, а также до 20 прилетов мин», — сказал он.

Ранения получили две мирные жительницы 1949 и 1960 года рождения. По последним данным, обе пострадавшие были госпитализированы в больницу Новоазовска.

Обстрелами повреждены два дома в Александровке на западной окраине Донецка

Два дома повреждены в результате обстрелов поселка Александровка на западной окраине столицы ДНР со стороны украинских силовиков. Об этом сегодня ДАН сообщил комендант поселка Владимир Черкас.

«В результате обстрелов поселка со стороны ВСУ вечером были повреждены два дома по улице Ленина. Осколками повредило остекление, посекло фасады и ограждения», – сказал он.

Комендант Александровки уточнил, что ночью обстрел поселка продолжился, однако информации о повреждениях и пострадавших пока не поступало.

В свою очередь, в администрации Горловки ДАН сообщили, что прошедшей ночью украинские силовики обстреляли поселок Зайцево на севере города. По предварительной информации, жертв и разрушений нет.

Нарушенное обстрелами со стороны ВСУ газо- и электроснабжение в Петровском районе восстановлено
Коммунальные службы восстановили нарушенное ночными обстрелами со стороны ВСУ газо- и электроснабжение в Петровском районе Донецка. Об этом сегодня ДАН сообщил глава районной администрации Максим Жуковский.

«Энергоснабжение 10 улиц района восстановлено, а на поврежденный газопровод был наложен бандаж», — сказал глава райадминистрации.

Ранее Жуковский сообщал, что украинские силовики ночью обстреляли западную окраину столицы ДНР. Было зафиксировано прямое попадание снаряда в частный дом, нарушено газо- и электроснабжение. Без света оставались порядка 10 улиц Петровского района.

Мощь Спецподразделения "Витязь"




ДНР Коминтерново: Прогулка по разрушенному поселку


ВСУ не перестают обстреливать пос.Октябрьский


Передовая в Зайцево: Перемирия нет
Военкор News Front Катерина Катина отправилась в Зайцево зафиксировать так называемое «перемирие», которое длится уже около двух недель.
По слова военнослужащим, боевые столкновение продолжаются. Украинские силовики открывают огонь по позициям ДНР из тяжёлых орудий.
«Ситуация по спокойней стала, но обстрелы всё равно есть. Надежды, что всё спокойно будет, нет, а тревожность постоянно», – сказал военнослужащий на передовой.



"Зайцево. Четверо маленьких детей живут под прицелом украинской армии
Зайцево. Самая «горячая точка» на карте боевых действий. Сегодня «Антифашист» едет туда. Там, в двухста метрах от позиций украинской армии, фактически на поле боя, живёт большая и дружная семья, в которой четверо совсем ещё маленьких детей.

Донецкий волонтёр Андрей Лысенко давно опекает их. Сегодня он везёт в Зайцево генератор. А я еду знакомиться с этими удивительными людьми.

Встречаемся утром на бульваре Пушкина в Донецке. «Слышала, как час назад бахнуло?» - спрашивает Андрей. Говорю, что не слышала, но видела, как сильно замигал свет на кухне. Андрей предполагает, что это либо очередная «Точка-У», либо взорвались боеприпасы. Выезжаем на трассу Донецк-Ясиноватая. В районе станции «Кальмиус» нас останавливает полиция. Трасса перекрыта. Утренний взрыв произошёл именно здесь, напротив автозаправки. Есть погибшие. Вокруг много военных. Уже вечером, вернувшись в Донецк, узнаем, что на фугасе, заложенном украинской ДРГ, подорвался автозаправщик. Один человек погиб, другой тяжело ранен… Едем в объезд через макеевскую Червоногвардейку. Ни одного целого дома или здания. Эта фраза уже становится страшной визитной карточкой прифронтовых районов Донбасса, где за два с половиной года войны не уцелело практически ничего.

Проезжаем Горловку. До Зайцево остаётся три километра. Воображение рисует страшные картины: руины, мёртвая тишина, прерываемая выстрелами из тяжёлой артиллерии, безлюдие, хлопающие на ветру двери и окна покинутых домов. Кажется, что посёлок, каждый день фигурирующий в военных сводках, должен выглядеть именно так. Однако, Зайцево оказывается совсем не таким. Вернее, не совсем таким. Да, руины. Да, людей совсем не много. Да, с украинской стороны периодически звучат раскаты артиллерии. Однако, атмосфера в посёлке какая-то на удивление живая и тёплая. Наверное, её создают люди, оставшиеся, не смотря ни на что, жить здесь.

Улица Генерала Брусилова. Самая крайняя улица посёлка. За домами – огороды. За ними – позиции украинских войск. Здесь, на поле боя, живут удивительно добрые и светлые люди. Они уже ждут нас у калитки. Ирина и её муж Виктор Иванович – старшие члены семьи, их дочери Таня и Женя, а также четверо малышей – Рита, Катя, Лера и Кирилл.

Ирина и Виктор Иванович всю жизнь прожили в Горловке. Ирина работала мастером на швейной фабрике. Однако в 90-х, после развала Союза, жить стало очень тяжело. В семье было трое детей – старшая Таня (мама Риты), средний сын Лёша и младшая дочь Женя. Детей нужно было растить, учить, кормить и одевать. Денег не хватало. Ирина и Виктор Иванович приняли решение оставить город и переехать жить в посёлок, ближе к земле. Земля, если на ней хорошо трудиться, всегда прокормит, ещё и на продажу останется. Сказано – сделано. Так, в 2000-м году, семья оказалась в Зайцево.

Старшая Таня вышла замуж, родила первую дочь Вику. Сейчас девочке 16, она учится в медицинском училище в Макеевке. Обожаемая всей семьёй Ритуля родилась в самый канун войны.

Война

Когда начались активные боевые действия, Ирина приняла решение отправить детей и внуков к родственникам в Россию. Пока у детей были деньги – они были желанными гостями. Как только деньги закончились, «гостеприимные» родственники мигом выставили их за дверь. С тех пор «родственники» ни разу не позвонили Ирине, не поинтересовались, жива ли она, её дети и внуки. Вернувшись домой, Таня с маленькой Ритой пыталась выехать жить в Горловку. Однако условия, предложенные в общежитии, были совершенно непереносимы. Достаточно сказать, что в туалет нужно было ходить по расписанию. Не найдя приюта и здесь, семья приняла окончательное решение больше не скитаться, не быть беженцами, не пытаться устроиться где-то на чужбине, а жить в родном посёлке. Не взирая ни на что.

Поначалу было невыносимо трудно. Круглосуточные обстрелы, к которым семья не привыкла до сих пор. Да и как можно привыкнуть к тому, что над головой постоянно свистят снаряды, а каждое мгновение твоей жизни может стать последним. Люди, которые говорят, что привыкли к обстрелам, вероятнее всего, никогда под ними не жили, а только слышали их издалека. Свет и вода регулярно перебивались украинцами. Ирина уверена, что это делалось намеренно. Бывало такое, что только ремонтники восстановят перебитую опору и ЛЭП, как украинцы сразу начинают туда стрелять. А сколько раз электриков просто не пускали на столбы украинские снайпера. С февраля 2016 свет на улице исчез как явление. Смысла ремонтировать то, что через пару часов всё равно будет разбито, не было. Поэтому генератор, привезенный Андреем, стал настоящим спасением для семьи – теперь у них всегда будет свет.

Приходилось голодать. Магазины в «красной зоне» позакрывались, рынки тоже. Выехать из посёлка в город было невозможно – обстрелы. Тогда спасали разносолы, закрытые на зиму. Ими Ирина кормила и свою семью, и ополченцев. Потом, когда поставки продовольствия ополчению наладились, уже ополченцы кормили семью. Магазины в посёлке не открылись до сих пор. Есть небольшая лавка, куда привозят хлеб. Но идти за ним нужно рано утром, поскольку к обеду уже ничего не остаётся. Поэтому, чаще всего хлеб Ирина печёт сама. Основной поставщик еды – огород. Земля, как и прежде, исправно кормит тех, кто хорошо на ней трудится. Трудится под прицелом. Ирина рассказывает, как этим летом вышла собирать огурцы. Снайпер, сидящий в двух сотнях метров от неё, начал обстрел. Ирина прекрасно видела его, начала показывать знаками – мол, сейчас только огурцы соберу и уйду. Не внял. Пришлось, чтобы не злить убийцу, уходить в дом. Земля кормит, кудахтающие за окном куры обеспечивают яйцами и мясом, козы дают молоко. Вода в колодце.

Один раз в полтора месяца гуманитарную помощь оказывает международный Красный Крест. Ещё – Андрей. Больше никакой помощи ни от кого семья не получает.

Ирина несколько раз была ранена. Оба раза – в голову. Приходилось долго лечиться в больнице, однако, не все осколки извлекли из головы – они слишком мелкие и слишком глубоко вошли. Так и живёт, с осколками в голове. Говорит, иногда их чувствует – как будто жучки жужжат внутри. Ранение в руку получил и Виктор Иванович. Вика, старшая внучка, была ранена в грудь. Остальных членов семьи Бог миловал. Вообще с Богом у Ирины особые отношения. В красном углу дома висит большая икона Богородицы с младенцем. Ирина уверена – она защищает и оберегает дом и всех членов семьи. Семьи, живущей на поле боя.

Услышав рассказ о ранениях дочери, к разговору подключается Таня. Вспоминает о том, как Вику и её одноклассников ополченцы вытаскивали из школы, которая попала в эпицентр боевых действий. Вытаскивали в полном смысле слова: разбили окно с относительно безопасной стороны и по одному тащили через него детей, пока ВСУ вели миномётный обстрел школы.

Самые страшные обстрелы пришлись на 2015 год. Тогда каждый день разрушались дома и кто-то погибал. В одну ночь только на их улице сгорело сразу 7 (!) домов. Дом имеет шанс не сгореть только, если в нём живут хозяева, которые и сами успеют спастись, и пожар хоть как-то затушат. Если хозяев нет, дом гарантированно выгорит дотла – пожарные сюда не едут, впрочем, как и скорые.

Каких только снарядов не видела Ирина в том страшном году – и «грады», и «ураганы», и снаряды с парашутиками, и зажигательные, и ещё много других. Говорит, что «зажигалки» красиво висят в небе, прямо как фейерверки или гирлянды, когда смотришь на них по телевизору. А вот когда видишь это невдалеке от своего дома – страшно невообразимо.

Сводка от МО ДНР 9 октября 2016. Двое бойцов ДНР погибли, один захвачен в плен в результате действий украинской ДРГ на юге Республики

Сводка от МО ДНР 9 октября 2016. Двое бойцов ДНР погибли, один захвачен в плен в результате действий украинской ДРГ на юге Республики

Сводка от МО ДНР 9 октября 2016. Двое бойцов ДНР погибли, один захвачен в плен в результате действий украинской ДРГ на юге Республики

Сводка от МО ДНР 9 октября 2016. Двое бойцов ДНР погибли, один захвачен в плен в результате действий украинской ДРГ на юге Республики

Сводка от МО ДНР 9 октября 2016. Двое бойцов ДНР погибли, один захвачен в плен в результате действий украинской ДРГ на юге Республики

Сводка от МО ДНР 9 октября 2016. Двое бойцов ДНР погибли, один захвачен в плен в результате действий украинской ДРГ на юге Республики

Сводка от МО ДНР 9 октября 2016. Двое бойцов ДНР погибли, один захвачен в плен в результате действий украинской ДРГ на юге Республики

Сводка от МО ДНР 9 октября 2016. Двое бойцов ДНР погибли, один захвачен в плен в результате действий украинской ДРГ на юге Республики



Украинский снайпер полчаса обстреливал донецкую девочку
Репортаж из прифронтовой зоны. Суббота, 8 октября. Утро. Просматриваю военные сводки. Звонит волонтёр Андрей Лысенко. Оказывается, он занят тем же. «В сводках – «моя» семья. Прямое попадание. Я еду туда», - говорит он. Петровский район Донецка, посёлок Трудовские. Самая «горячая» точка в окрестностях города. Есть ещё аэропорт, промка, Ясиноватский блок-пост, но там не живут люди. Здесь же их полный посёлок. Фразу о том, что здесь не осталось ни одного целого дома, думаю, писать излишне. Она уже стала визитной карточкой прифронтовых территорий Донбасса…

Улица Лётчиков, 40. Здесь живёт обездоленная семья, которая уже успела многое пережить и потерять за эти страшные два с половиной года.

Оксане 24. У неё две маленькие дочки – четырёхлетняя Настюша и двухлетняя Соня. Ещё мама и брат. Брату Андрею – 16. Он инвалид детства.

Страшным летом 2014-го дом, в котором жила семья, был полностью уничтожен украинским снарядом. На месте некогда добротного и уютного жилища – руины. Оксана вспоминает, что тогда еле успели спастись – всё горело и рушилось прямо на них. К счастью, в тот роковой день никто из семьи серьёзно не пострадал. Спасти сумели только телевизор и немного личных вещей.

Всё остальное – сгорело. Денег для того, чтобы оставить посёлок и выехать в более безопасное место, у семьи не было. Родственников тоже. Тогда Оксана с мамой приняли решение перебраться жить в летнюю кухню, находящуюся во дворе дома. Да – нет никаких условий. Да – холодно и страшно. Но всё-таки дома.

То страшное лето запомнилось Оксане ещё одним леденящим душу событием. Маленькая Настя, которой на тот момент было всего два годика, лепила куличи в песочнице. Украинский снайпер, засевший на терриконе в нескольких сотнях метрах от дома, начал «играть» с ребёнком. Пули со свистом врезались в песок в метре от малышки. Настя испугалась и стала сильно кричать. Оксана бросилась к ней на выручку. Однако, изверг не пускал мать к ребёнку, обкладывая и её, и дочь пулями со всех сторон. Не убивал, а просто «играл». Так продолжалось примерно полчаса. Всё это время Настя истошно кричала и плакала. Случился нервный срыв. Теперь девочка редко отпускает руку матери и постоянно к ней жмётся…

Потом такие «забавы» станут регулярными, украинские снайперы начнут «играть» и со взрослыми людьми, не выпуская их на улицу, не давая поработать в огороде, посидеть на лавочке у дома, пока молчат тяжёлые орудия, постоять на улице с соседями. А потом не будет покоя даже в собственном доме – «освободители» начнут бить по окнам…

Всё это время единственными доходами семьи было копеечное пособие в пару тысяч рублей, которые Оксана получает на дочерей как мать-одиночка, да ещё пенсия брата по инвалидности. Выживать помогает Андрей – регулярно привозит продуктовые наборы, помогает деньгами. Оксана много раз пыталась устроиться на работу. Однако, принимать женщину с двумя малолетними детьми, да ещё живущую на Трудовских, в «красной зоне», куда и транспорт-то не всегда ходит, работодатели не спешат. Приходится перебиваться подработками на местном рынке.

Два года семья, потерявшая дом, всё нажитое имущество, вплоть до носильных вещей, с двумя крохами на руках ютилась в летней кухне. А сегодня ночью не стало и её… Обстрел начался с вечера. Оксана говорит, что такого не было уже давно. Да, Трудовские каждую ночь под огнем, однако, этой ночью украинцы просто как с цепи сорвались: били артиллерией, миномётами, танками. Стены их хлипкого убежища ходили ходуном, земля гудела под ногами. Семья не спала всю ночь. В 4 часа утра прямым попаданием снаряда полностью уничтожена крыша летней кухни. Часть помещения выгорела. Оксана держит себя в руках, старается казаться сильной, но в глазах застыл ужас и немой крик о помощи – где и как семья будет жить зимой неясно. Теперь у них нет крыши над головой в полном смысле этого слова.

Пресечение деятельности организованной преступной группы


Видео от военкоров.
Военные корреспонденты побывали на одном из полигонов Донбасса, где засняли учения артиллерия ополчения "Море огня". Так, среди ночи ГРАДы и УРАГАНы Новороссии отработали по условному противнику, продемонстрировав своё воинское искусство. Сами ополченцы отмечают, что их боевые навыки на порядок возросли и они готовы к продолжению войны против Украины.






Также читайте: 



Категория: Новости, Политика

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.