» » Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)

 

Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)

18-09-2016, 08:36 » Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)

0 Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016) В России начались испытания нового авиационного двигателя
Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)


Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начала испытания нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ. Он будет устанавливаться на легком военно-транспортном самолете Ил-112В, который к 2020 году должен заменить Ан-26 в связи с завершением его летного ресурса.

Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения, военной техники, военных и гражданских грузов, личного состава.

Как отмечают в ОДК, в новый двигатель заложены передовые технические и конструктивные решения. Мощность на максимальном взлетном режиме составит 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме - 3 600 л.с.. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час. ТВ7-117СТ является глубокой модернизацией ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114.

Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)


Первые два двигателя ТВ7-117СТ в рамках опытно-конструкторской работы будут поставлены в феврале 2017 года, сообщил гендиректор ОДК Александр Артюхов.

"Запуск испытаний ТВ7-117СТ - значимое событие не только для отечественной двигателестроительной отрасли, но и для всей авиационной промышленности, - сказал он в Санкт-Петербурге на презентации, посвященной началу испытаний. - Новый двигатель по показателям мощности и экономичности, несомненно - один из лучших образцов в своем классе. Уверен, что сочетание технических характеристик ТВ7-117СТ с передовыми решениями, заложенными в Ил-112В, сделает самолет достойной транспортной платформой для ВКС России".

ТВ7-117СТ разработан петербургским предприятием "Климов", впрочем, серийно он будет производиться также на московских "НПЦ газотурбостроения "Салют", АО "ММП им. В.В. Чернышева" и других предприятиях ОДК. На "ММП имени В.В. Чернышева" производятся узлы турбокомпрессора и свободной турбины - технически наиболее сложная часть двигателя, сообщили в пресс-службе ОДК. За "Салютом" закреплено изготовление четырех узлов ТВ7-117СТ: центрального привода, редуктора, верхней и нижней коробок приводов.

"Создание силовой установки для Ил-112В является одной из ключевых программ ОДК в области двигателей военного назначения, - отметил Артюхов. - Сроки освоения производства двигателя - очень сжатые. Несмотря на это "ММП имени В.В. Чернышева" успешно выполняет все свои обязательства по освоению данного изделия. Во многом благодаря работе предприятия обеспечено изготовление материальной части ТВ7-117СТ для проведения испытаний".

"У двигателей семейства ТВ7-117 - сложная судьба, которая во многом отражает новейшую историю отечественного авиационного двигателестроения, - отметил в свою очередь исполнительный директор АО "Климов" Александр Ватагин. - Первые самолетные модификации проектировались в годы отраслевого кризиса, практически на одном энтузиазме разработчиков. Сегодня, когда созданы благоприятные условия для развития отечественной науки, технологий и производства, мы можем с еще большей отдачей использовать наш опыт".

В ЗВО завершились учения оперативно-тактической авиации
В Западном военном округе подвели итоги летно-тактического учения оперативно-тактической авиации, прошедшего на авиационном полигоне в Воронежской области, сообщает пресс-служба округа.

Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)


На учении, которое продолжалось три дня, экипажи самолетов Су-34, Миг-29СМТ и Су-27 отработали применение ракетно-пушечного вооружения боевых машин на дистанциях от 500 до 5 тысяч метров, в том числе в ночное время.

Пресс-служба уточняет, что в учении принимали участие более 100 человек летного и инженерно-технического состава, было задействовано 30 самолетов Су-34, Миг-29 СМТ, Су-27.

Сейчас боевые машины вернулись на аэродромы постоянного базирования в Курскую, Воронежскую и Тверскую области.

Добавим, что в округе недавно прошли еще одни учения. Они состоялись в Курской области и на них подразделения радиационной, химической биологической защиты отрабатывали навыки скрытия от воздушной разведки и штурмовой авиации условного противника стартовые позиции тактических ракетных комплексов "Точка-У".

В этих маневрах было задействовано 700 военнослужащих и около 200 единиц военной, специальной техники, в том числе новейшие машины радиационной и химической разведки РХМ-6.

Испытания скорострельной пушки истребителя Т-50 попали на видео

В интернете появился видеоролик тестовых стрельб авиационной пушки для российского истребителя пятого поколения Т-50. Испытания орудия с названием 9-А1-4071К проходили на государственном казенном научно-испытательном полигоне авиационных систем, расположенном неподалеку от села Фаустово Московской области.

На видеоролике, продолжительность которого составляет одну минуту, показана установка авиапушки на испытательный стенд, загрузка 30-мм боеприпасов в подающий лоток, а также тестовая стрельба.

Известно, что пушка для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) была разработана специалистами ОАО "Конструкторское бюро приборостроения" в конце 2014 года. Из открытых источников известно, что она является модернизированной версией скорострельного орудия ГШ-30-1.

Пушка идеальна для самолета - ее вес всего 50 килограммов, и она по праву считается самой легкой в мире 30-мм пушкой. Уникальная базовая схема автоматики позволила придать 9А1-4071К самую высокую для такого вида оружия скорострельность на один ствол - до 1800 выстрелов в минуту. Особенностью пушки является также автономная система водоиспарительного охлаждения ствола. Принцип его действия прост: в кожухе пушки находится вода, которая при нагревании ствола (в процессе стрельбы) превращается в пар.

Огонь из новой пушки будет вестись осколочно-фугасно-зажигательными снарядами и бронебойно-трассирующими снарядами, способными поражать даже легкобронированные наземные, надводные и воздушные цели.

По наземным целям пушка эффективна при стрельбе на дальности до 1800 метров, по воздушным - до 1200. Ранее пушка 9-А1-4071К была испытана на многоцелевом истребителе Су-27СМ.

По мнению военных экспертов, наличие на Т-50 новейших прицельных систем значительно повысит эффективность применения авиационного пушечного вооружения, которое в некоторых случаях гораздо предпочтительнее, чем дорогие ракетные системы.

Справка "РГ"

Российский самолет пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), поставки которого в войска начнутся в 2018 году, обладает сверхманевренностью и незаметен для радаров противника. На его обшивке размещены антенны радаров, дающие летчику круговой обзор. В обшивку также интегрирована аппаратура радиоэлектронной борьбы, снимающая покров "невидимости" с самолетов, выполненных по стелс-технологиям, и защищающая Т-50 от радаров и ракет противника. ПАК ФА снабжен двигателем с управляемым вектором тяги, который обеспечивает сверхманевренность истребителя и позволяет ему достигать сверхзвуковых скоростей без включения режима форсажа. Бортовая электроника самолета берет на себя часть работу по пилотажу, освобождая летчика для решения боевой задачи. Т-50 вооружен сдвоенной модернизированной 30-миллиметровой пушкой, в боекомплект которой входит 100 снарядов. Основное вооружение - две ракеты ближнего боя РВВ-МД и восемь среднего радиуса действия Х-31. Они располагаются в двух внутренних отсеках. Кроме того, 14 ракет могут быть размещены на внешних точках подвески.


Российская армия в 2017 году получит новые системы залпового огня
Новые реактивные системы залпового огня "Ураган-1М" и "Торнадо-С" поступят на вооружение российской армии в 2017 году. Об этом заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе рабочей поездки в Тулу для проверки выполнения гособоронзаказа.

Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)

На встрече с коллективом НПО "Сплав", где выпускаются данные ракетные системы, он сказал, что "Ураган-1М" уже стал поступать в войска, но пока в недостаточном количестве. По данным пресс-службы Минобороны РФ, причина тому - некоторые трудности у предприятий-подрядчиков.

- Сегодня мы обсуждали с руководством "Сплава" проблемы кооперации и пути их решения, после которого станет возможной поставка этих РСЗО в необходимом для нас объеме, - отметил заместитель министра обороны.

Напомним, государственные испытания РСЗО "Ураган-1М" начались в 2012 году. Бикалиберность позволяет машине осуществлять стрельбу реактивными снарядами 220 миллиметров от РСЗО "Ураган" и 300-миллиметровыми от РСЗО "Смерч". В отличие от РСЗО предыдущего поколения, в "Ураган-1М" все процессы автоматизированы, а заряжание осуществляется путем замены всего пакета с направляющими. Подготовка "Урагана" к боевому применению занимает не более трех минут, полный залп производится в течение 20 секунд. После стрельбы батарея РСЗО готова к маршу уже через одну минуту, что позволяет в кратчайшие сроки совершить противоогневой маневр.

Что же касается РСЗО "Торнадо-С", то серийные поставки этих систем планируется начать в следующем году.

- Завершаются госиспытания системы "Торнадо-С", которая придет на замену РСЗО "Смерч". Ее выход в серию запланирован в 2017 году, мы этого очень ждем - сообщил Юрий Борисов.

По его словам, новый комплекс будет иметь увеличенную дальность стрельбы по сравнению со своим предшественником и будет оснащен высокоточными снарядами. В отличии от "Торнадо-Г", принятого на вооружение в 2014 году, новая РСЗО рассчитана исключительно под 300-мм снаряды "Смерча". Эти ракеты способны корректировать свой полет и время подрыва боевой части. Впервые в реактивных снарядах применены самонаводящиеся боевые элементы с инфракрасными координаторами. Каждый из таких блоков способен пробить 70-миллиметровую броню.

Кроме того, "Торнадо" может покинуть позицию еще до того, как первый из выпущенных снарядов коснется земли. Когда последний снаряд взорвется, уничтожая цель, сам комплекс может оказаться уже в нескольких километрах от места, с которого производилась стрельба.

Экспедиция Северного флота открыла в Арктике два новых острова
Гидрографы северного флота в ходе арктической экспедиции открыли два новых острова, сообщили ТАСС в пресс-службе СФ.

"Вблизи ледников у побережья Новой Земли на экранах радиолокационных станций гидрографами судна "Горизонт" были обнаружены два новых объекта. Планируется, что визуально обследует данные объекты гидрографическое судно "Визир", которое сейчас продолжает исследования в Арктике", - рассказали в пресс-службе.

Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)

В этом году гидрографическое судно СФ "Горизонт" проводило исследования в акваториях Баренцева и Карского морей, а также в Енисейском заливе в районе порта Диксон. Экспедиция длилась 46 суток.

Как сообщил начальник гидрографической службы СФ капитан 1 ранга Алексей Корнис, несмотря на неблагоприятные метеоусловия, все задачи, поставленные перед экспедицией, были успешно выполнены. В частности, гидрографы сделали промеры глубин на расстоянии более 3600 километров акватории, в том числе, при прохождении через малоисследованные районы Карского моря.

Стоит добавить, что в прошлом году арктическая экспедиция СФ на судне "Сенеж" совершила около 20 географических открытий в районе архипелагов Земля Франца-Иосифа и Новая Земля.

На Камчатке начались круглосуточные поиски "вражеских" субмарин

На Камчатке противолодочные самолеты Ил-38Н начали тренировки по круглосуточному патрулированию акватории с целью поиска субмарин условного противника. Об этом сообщил ТАСС начальник пресс-службы Восточного военного округа Владимир Матвеев.

- В Елизовской авиабазе камчатской группировки начались круглосуточные полеты самолетов Ил-38 в заданных районах патрулирования. Экипажи модернизированных Ил-38Н будут проводить днем и ночью тренировки по поиску в районе Авачинского залива подводных лодок условного противника при помощи гидроакустического оборудования, - сказал собеседник.

Владимир Матвеев уточнил, что в процессе тренировок самолеты будут находиться в воздухе максимальное время - по восемь часов и экипажи будут сменять друг друга.

Летчики будут отрабатывать навыки удержания заданного курса на местности, не имеющей ориентиров и в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств навигации.

При этом экипажи будут постоянно поддерживать связь с кораблями охраны заданного района акватории.

Добавим, что модернизированный противолодочный Ил-38Н оснащен новейшим поисково-прицельным комплексом "Новелла". Эта аппаратура позволяет обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 90 километров, надводные на расстоянии до 320 километров. При этом комплекс может одновременно сопровождать 32 цели различных типов с выдачей по ним целеуказания.

Справка "РГ"

Противолодочный Ил-38 разработан на базе пассажирского Ил-18В. Самолет предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подлодок, проведения морской разведки и поисково-спасательных операций, а также постановки минных заграждений. Экипаж Ил-38 состоит из семи человек: командира корабля, его помощника, штурмана-навигатора, штурмана-оператора РЛС, оператора самолетного приемного индикаторного устройства, бортинженера и бортрадиста.


В России создали звукопоглотитель для субмарин четвертого поколения
Концерн "Техмаш" запустил производство нового специального звукопоглощающего покрытия для субмарин четвертого поколения, сообщает пресс-служба концерна.


"Сейчас требуются новые виды покрытий с уменьшенной массой и улучшенными характеристиками. Техпластины, которые мы начали выпускать на базе Чебоксарского производственного объединения имени Чапаева, выгодно отличаются от западных образцов способностью к поглощению акустических сигналов широкого диапазона и высокими эксплуатационными показателями. Более того, высокотехнологичное производство позволит нам снизить трудоемкость, что в итоге отразится на цене конечного продукта", - отметил генеральный директор концерна Сергей Русаков.

Как пояснили в Чебоксарском производственном объединении, новое производство, состоящее из двух современных линий по приготовлению резиновых смесей и комплекса вулканизационных прессов, позволяет увеличить мощность предприятия до уровня 2500 тонн технических пластин требуемого качества.

Стоит добавить, что внешние звукопоглощающие покрытия субмарин рассеивают гидроакустические сигналы и тем самым делают АПЛ практически невидимыми для противолодочных сил противника.

Новинка, в первую очередь, будет использоваться для "облицовки" атомных подводных ракетоносцев четвертого поколения проектов "Борей" и "Ясень", а также неатомных новейших субмарин проекта "Лада".

В Арктике прошло учение СФ по защите островной зоны и морского побережья России
Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)

Сегодня на Новосибирских островах в Северном Ледовитом океане тактическая группа Северного флота (СФ) во взаимодействии с экипажем большого противолодочного корабля (БПК) «Вице-адмирал Кулаков» отработала ряд эпизодов учения по защите арктической островной зоны и морского побережья Российской Федерации.

В рамках учения расчёт берегового ракетного комплекса «Рубеж», развернутого на одной из позиций на острове Котельный, нанес удар двумя крылатыми ракетами «Термит» по морской мишенной позиции, установленной в ледовом районе.

Расчет самоходного зенитного ракетно-пушечного комплекса наземного базирования «Панцирь-С1», также развернутого на стартовой позиции на необорудованном побережье одного из Новосибирских островов, выполнил стрельбы по морским, береговым и воздушным имитируемым целям. А экипаж БПК «Вице-адмирал Кулаков» поразил морские и воздушные имитируемые цели из зенитно-ракетного комплекса «Кинжал» и артиллерийских комплексов АК-100 и АК-630.

Подразделения арктической мотострелковой бригады СФ, доставленные на остров Котельный на БПК «Вице-адмирал Кулаков», в ходе учения отработали проведение рейдовых действий и противодесантной обороны (ПВО) на необорудованном побережье арктических островов.

На предыдущих этапах учения в ходе выполнения эпизода по организации противовоздушной обороны расчёты радиолокационного отделения обнаруживали и сопровождали воздушные цели с последующей выдачей целеуказаний расчетам самоходного зенитного ракетно-пушечного комплекса наземного базирования «Панцирь-С1», а также расчетам ПВО большого противолодочного корабля «Вице-адмирал Кулаков». Поражение целей выполнялось условно, так называемыми «электронными пусками».

В данном эпизоде принимали участие 2 стратегических бомбардировщика Ту-95 и 2 дальних противолодочных самолёта Ту-142.

Командующий СФ вице-адмирал Николай Евменов, подводя предварительные итоги учения, заявил, что «успешное выполнение стрельб тактической группой, базирующейся на Новосибирских островах, и экипажем БПК «Вице-адмирал Кулаков», ещё раз доказало, что Северный флот способен выполнять задачи по охране островной зоны и морского побережья России в Арктике».

Командующий также подчеркнул, что «деятельность сил флота реализуется в строгом соответствии с принципами и нормами международного права в российском секторе Арктики и не направлена против третьих стран, интересы которых распространяются на часть акватории Северного Ледовитого океана».

Активная деятельность России по созданию и развитию элементов арктической инфраструктуры была начата в 2012 году. Тогда морские пехотинцы СФ впервые в истории российского Военно-Морского Флота осуществили высадку морского десанта на необорудованное побережье острова Котельный. В 2013 году отряд кораблей во главе с флагманом СФ тяжелым атомным ракетным крейсером «Пётр Великий» доставил на Новосибирские острова технику и имущество для восстановления авиационной комендатуры «Темп». Кульминацией арктического похода сил Северного флота в 2014 г. стало проведение учения по защите арктической островной зоны и морского побережья Российской Федерации, а в прошлом году в ходе аналогичного похода впервые было проведено межвидовое учение с участием подразделений арктической мотострелковой бригады СФ по защите важных объектов на полуострове Таймыр.

Третий Всероссийский фестиваль «Армия России» прошел на открытой сцене Национального центра управления обороной РФ
17 сентября на открытой сцене Национального центра управления обороной РФ прошла торжественная церемония чествования победителей Всероссийского фестиваля-конкурса «Армия России». На Фестивале, который проходит третий год подряд, руководители Минобороны России, известные общественные деятели, артисты и олимпийские чемпионы-армейцы наградили лучших представителей военных профессий.

Фестиваль «Армия России» – самое значимое и масштабное мероприятие в культурной жизни Вооруженных Сил, на котором награждаются военнослужащие, добившихся высоких показателей в служебной деятельности.

Фестиваль проводился в два этапа. Сначала в видах и родах ВС РФ, военных округах и флотах были определены военнослужащие, которые по опросам сослуживцев и командования являются признанными мастерами в своей воинской специальности и пользуются заслуженным авторитетом в воинских коллективах. При этом учитывались не только их служебные показатели, но и результаты участия в «Армейских международных играх-2016».

Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)

Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)

Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)

Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)

Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)

Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)

Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)

Отбор первого этапа проходил по 65 номинациям, охватившим военные специальности Сухопутных войск, ВМФ, ВКС, ВДВ и РВСН. Кроме того, были определены лучшие специалисты в сфере жилищного обеспечения военнослужащих, военного строительства, военного здравоохранения, рационализаторской работы и IT-технологий.

Во второй, финальный этап Фестиваля были отобраны наиболее отличившиеся участники первого этапа, а также организации и граждане, внесшие весомый вклад в обеспечение обороноспособности страны.

По решению жюри в финал конкурса попали победители номинаций «Мужество и честь» (за героический поступок), «Броня крепка» (лучший танковый экипаж), «Воздушный Ас» (лучший летный экипаж), «Орлиный глаз» (лучший расчет комплекса с беспилотным летательным аппаратом), «Морской волк» (лучший командир корабля), «Патриот Отечества» (за лучший патриотический проект), «Молодая гвардия» (за лучший молодежный проект, связанный с Вооруженными Силами), «По высшему разряду» (лучшему специалисту материально-технического обеспечения) и «Армейская династия» (военная служба поколений).

Победителей конкурса по видеоконференцсвязи поздравили военнослужащие, которые несут службу на авиабазе Хмеймим и острове Котельный.

Для участников и гостей Фестиваля выступили ведущие ансамбли Минобороны России, известные эстрадные коллективы и звезды российской сцены, компанию которым составил хор юнармейцев Военного университета Минобороны России.

Всеармейский фестиваль-конкурс «Армия России» проводится ежегодно по инициативе Министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу с целью повышения профессионализма и боевого духа в Вооруженных Силах, а также развития лучших воинских традиций. Площадкой проведения фестиваля является открытая сцена Национального центра управления обороной РФ на Фрунзенской набережной Москвы, что позволяет сделать мероприятие доступным для максимального количества зрителей.

Сергей Шойгу наградил воронежского курсанта за спасение детей из огня

На открытии всероссийского фестиваля «Армия России-2016» министр обороны Сергей Шойгу наградил курсанта воронежского военного учебно-научного центра ВВС за «мужество и честь». В январе этого года Артем Лихачев, рискуя жизнью, вытащил из горящего дома двух детей 4 и 6 лет.



ОАК разрабатывает конвертируемый самолёт-заправщик Ил-78МК-90
Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)


Акционерное общество "ОАК — Транспортные самолёты" (ОАК-ТС, входит в структуру ОАК) ведёт разработку конвертируемого самолёта-заправщика Ил-78МК-90. Ил-78МК-90 предназначен для заправки топливом в полёте самолётов стратегической и фронтовой авиации, а также перевозки и десантирования грузов, техники и личного состава. На самолёте установлены три агрегата заправки УПАЗ-1 производительностью более 2000 л/мин. каждый. Самолёт также может быть использован для транспортировки и раздачи топлива на земле.

Ил-78МК-90 является развитием самолёта-заправщика Ил-78 (Midas, по классификации НАТО). Новое воздушное судно будет оснащаться четырьмя двигателями ПС-90А-76 с максимальной взлётной тягой 16 000 кгс, отвечающими требованиям ICAO по уровням шума и эмиссии вредных веществ.

Установка новых ПС-90А-76 позволяет увеличить дальность полёта благодаря снижению удельного расхода топлива. Кроме того, Ил-78МК-90 может совершать взлёт и посадку как с аэродромов с искусственным покрытием, так и с грунтовых. Для применения новейшего летательного аппарата в транспортном варианте разработано и производится быстросъёмное оборудование, позволяющее применять Ил-78МК-90 для выполнения десантирования техники и личного состава, реализации противопожарных мероприятий и решения задач по оказанию медицинской помощи.

Конвертируемый самолёт-заправщик будет оснащён новым пилотажно-навигационным комплексом, в состав которого войдут цифровая система автоматического управления и комплекс связи, соответствующий требованиям ICAO по точности самолётовождения и радиообмену. Ил-78МК-90 будет оборудован крылом и шасси усиленной конструкции, что не только расширит эксплуатационные возможности, но и улучшит технико-экономические характеристики самолёта. Кабины экипажа, штурмана и рабочее место оператора дозаправки оборудованы многофункциональными индикаторами и связаны в единое информационное поле.

Максимальная взлётная масса Ил-78МК-90 составляет 210 тонн, максимальная полезная нагрузка — 52 тонны. Крейсерская скорость полёта нового самолёта — 750–800 км/ч, скорость полёта при дозаправке самолётов в воздухе — 400–600 км/ч, максимальная высота полёта — 12 100 м. Высота полёта при дозаправке самолётов — от 450 до 9000 м. Дальность полёта конвертируемого самолёта-заправщика с максимальной полезной нагрузкой — 5000 км. Длина разбега Ил-78МК-90 — 1540 м, пробега — 960 м.

Самолёт Ил-78МК-90 можно назвать прямым конкурентом многоцелевого транспортного самолёта-заправщика A330 MRTT (Multi Role Transport Tanker) разработки концерна Airbus Defence & Space.

Этот летательный аппарат создан на базе пассажирского лайнера А330-200. В конфигурации для французских ВВС он будет оснащаться авионикой производства Thales, авиадвигателями Trent 700 производства компании Rolls-Royce и комбинированной системой дозаправки в полёте с помощью заправочной штанги или с применением подкрыльевого контейнера с автономным агрегатом заправки "шланг-конус" разработки Airbus.

На самолёте будет обеспечена возможность комплектации разных компоновок, включая вариант для перевозки до 271 пассажира или медицинской эвакуации, в том числе с использованием французского модуля интенсивной терапии Morphe для транспортировки до десяти пациентов и 88 пассажиров.

В июле 2016 года Министерство обороны Индии прекратило проведение тендера на поставки индийским ВВС шести многоцелевых транспортных самолётов-заправщиков в рамках программы MRTT. Индийское военное ведомство систематически откладывало переговоры о стоимости шести самолётов A330 MRTT после того, как в июле 2012 года этот самолёт был признан победителем тендера в борьбе с Ил-78 благодаря конкурентоспособной стоимости жизненного цикла в течение 40-летнего периода эксплуатации.

ВВС Индии приобрели шесть Ил-78 в 2004 году, но они также заинтересованы в A330, который отличается повышенной топливной эффективностью и упрощённым техобслуживанием.

Таким образом, можно с высокой долей вероятности утверждать, что новый российский конвертируемый самолёт-заправщик Ил-78МК-90 создаётся с целью повышения конкурентоспособности отечественной авиационной техники на внешнем рынке. Новая модификация Ил-78 благодаря установке новых двигателей и бортового радиоэлектронного оборудования станет достойным соперником европейскому A330 MRTT в классе многоцелевых транспортных самолётов-заправщиков.

Авиация России

БРЭО экспортной версии истребителя Су-30СМ будет содержать только российские комплектующие
Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)


В состав комплекса бортового радиоэлектронного оборудования многоцелевого истребителя Су-30СМЭ, являющегося экспортной версией самолёта Су-30СМ (Flanker-H), включен ряд систем нового поколения. Информацию об этом на Международном военно-техническом форуме "Армия-2016" распространила пресс-служба ПАО "Корпорация «Иркут»" (входит в ОАК).

По сравнению с предшественниками, самолётами семейства Су-30, в составе комплекса бортового радиоэлектронного оборудования самолета Су-30СМЭ есть ряд систем нового поколения. На самолёт могут устанавливаться контейнеры с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для обнаружения и поражения наземных целей. Среди новых систем, вошедших в состав БРЭО Су-30СМЭ, - интегрированный радиолокационный прицельный комплекс, способный обнаруживать и сопровождать до 15 воздушных целей и одновременно атаковать до четырёх из них.

Также заслуживают внимания интегрированный оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс с лазерной инерциально-навигационной системой, система нашлемного целеуказания, индикация на лобовом стекле (ИЛС), многофункциональные жидкокристаллические цветные индикаторы с возможностью микширования изображения и система спутниковой навигации, совместимая с ГЛОНАСС и NAVSTAR. В пресс-службе корпорации "Иркут" добавили, что "расширению боевых возможностей самолёта также способствует двухместная компоновка, позволяющая рационально распределить рабочую нагрузку между членами экипажа".

Впервые модель экспортного Су-30СМЭ была продемонстрирована на авиационном салоне Singapore Airshow 2016 в феврале 2016 года. Тогда источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что новая модификация истребителя Су-30СМ не имеет в составе БРЭО компонентов французского производства в отличие от Су-30МКИ. Установленные на Су-30СМЭ элементы бортового оборудования, созданные российскими предприятиями, позволили расширить возможности самолёта. По словам источника в ОПК, к новому истребителю уже был проявлен интерес со стороны государств Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Северной Африки.

Многоцелевой истребитель Су-30СМЭ способен осуществлять перехват воздушных целей, а также наносить удары по наземным и надводным целям с применением широкой номенклатуры авиационных средств поражения. Кроме того, летательный аппарат данного типа способен выполнять задачи по противодействию системам радиоэлектронной борьбы. Су-30СМЭ способен осуществлять дальнее обнаружение и оперативное управление группой самолётов, участвующих в совместной операции.

Истребитель может быть использован для лётной и боевой подготовки пилотов благодаря дублированию систем управления полётом.

Нормальная взлётная масса Су-30СМЭ — 26 090 кг, максимальная взлётная — 34 000 кг. Максимальный запас топлива — 9300 кг, скорость у земли — 1320 км/ч, на высоте — 1,75 Маха. Практический потолок — 16 100 м, максимальная эксплуатационная перегрузка — 9,0 g. Максимальная дальность полёта у земли — 1280 км, на высоте крейсерского полёта — 3000 км, с дозаправкой в воздухе — 5600 км. Минимальная длина разбега с нормальной взлётной массой на форсажном режиме — 570 м, длина пробега с нормальным посадочным весом с использованием тормозного парашюта — 670 м.

Авиация России

Успешно завершены предварительные испытания морского комплекса «Панцирь-М»
Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)


Предварительные испытания морского зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-М» завершились успешно, до конца года начнутся государственные испытания, сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

«Мы провели предварительные испытания морского „Панциря“, показавшие положительные результаты, и сейчас мы находимся на пороге госиспытаний — надеемся начать их до конца этого года», — передает его слова ТАСС. Замминистра отметил, что новый комплекс будет устанавливаться на самые разные корабли, от «малых ракетных корветов до больших сторожевых кораблей».

Ранее сообщалось, что в конце 2016 года планируется начать испытания морского «Панциря» на корабле.

Новости ВПК, Армии и Флота России (18-09-2016)


При этом в июле 2015 года сообщалось, что зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-М», предназначенный для оснащения кораблей Военно-морского флота России, запущен в серийное производство.

Корабельная модификация «Панциря» может оснащаться ракетами от сухопутного комплекса «Панцирь-С1», а также перспективной ракетой «Гермес-К», которая может наводиться с помощью беспилотника. В перспективе «Панцирь-М» должен заменить комплекс «Кортик».

Подборка видео
Эксклюзивные кадры дозаправки Ту-160 в воздухе



Бегом по отвесной стене: кадры российско-китайских учений



Спасение людей, кораблей и борьба с пиратами: учения России и Китая



«Малка» ведет огонь: кадры с учений артиллеристов



Более 100 танковых экипажей освоили подводное вождение Т-72Б3 в Подмосковье



Танковый биатлон. Правила



Как это происходит? Мост через Дон за 60 минут



Две секунды. Огнемет



Подборка видео "Армия 2016"
Форум "Армия-2016". Показ авиации.



Форум "Армия-2016". Показ бронетехники



Форум "Армия-2016". Переправа



Учения "Мирная Миссия -2016" . Тренировки



Армия 2016. Бронетехника РХБЗ и инженерных войск



Армия 2016. БМД, Спрут



Армия 2016. "Шилка", "Стрела", "Тунгуска", "Панцирь" и очень дымный С-300



Армия 2016. Бронетехника, Грады, Смерчи, Искандеры



Армия 2016. Танковый балет



Армия 2016. Демонстрационные полеты Ка-52 и Ми-28



Армия 2016. "Аллигатор" и "Ночной охотник"



Армия 2016. "Шилка", "Стрела", "Тунгуска", "Панцирь". Пушечный залп



Армия 2016. РСЗО "Смерч". Залп "Градами" и "Буратинами"



Армия 2016. "Аллигатор". Залп ракетами



Армия 2016. Пилотажная группа "Русские витязи". Воздушная дуэль



Армия 2016. Пилотажная группа "Стрижи"



Армия 2016. Пилотажная группа "Русские витязи". Завершение группового показа





Армия 2016. Танк Т-72Б3



Армия 2016. Ил-76 демонстрирует тушение пожаров с воздуха






Также читайте: 



Категория: Новости, Политика

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.