Автопродажи в США поддали газу

2-09-2011, 19:28 » Автопродажи в США поддали газу

0 Автопродажи в США поддали газу Автопродажи в США поддали газуПродажи легковых автомобилей в США выросли по итогам августа на 7,5%. Рост произошел, несмотря на землетрясение, ураган Айрин и общую нервозность, вызванную снижением рейтинга США, что стало неожиданным для многих наблюдателей.

По данным исследовательской компании Autodata, в августе продажи легковых автомобилей в США выросли на 7,5% — до 1,07 млн штук. Из ведущих игроков на американском рынке лучшую динамику показали автоконцерны Chrysler (рост на 30,6%), Nissan (19,2%), GM (18%) и Ford (11,1%). Многие наблюдатели опасались снижения потребительской активности из-за проблем, которые пережили США в августе,— это и снижение кредитного рейтинга США агентством S&P (5 августа), и землетрясение в штатах Нью-Йорк и Нью-Джерси (23 августа), и ураган Айрин, обрушившийся на восточное побережье США (27–28 августа). «По понятным причинам потребители сейчас очень осторожны, но пока резкого сокращения расходов не наблюдается»,— заявил в ходе телефонной конференции Дон Джонсон, вице-президент GM по продажам в США. Он также добавил, что компания внимательно наблюдает за настроениями потребителей и другими экономическими индикаторами, но пока считает нецелесообразным снижать данный ранее прогноз по продажам автомобилей в США по итогам года в районе 13–13,5 млн. Старший экономист Ford Motor Дженни Лиин также выразила надежду, что ситуация с автопродажами в США не изменится в худшую сторону.

Отрицательную динамику в августе показали продажи японских концернов Toyota (–12,7%) и Honda (–24,3%). Падение продаж этих японских компаний эксперты объясняют тем, что они до сих пор испытывают проблемы с поставками комплектующих и готовой продукции из Японии на американский рынок после мартовского землетрясения и цунами.

Несмотря на хорошие августовские показатели, акции GM и Ford по итогам торгов 1 сентября в США подешевели на 4,2% и 2,4% соответственно. Инвесторы опасаются, что в ближайшее время американским концернам не удастся поддерживать набранный темп продаж из-за активизации маркетинговой политики японских автоконцернов, которые пообещали бороться за американского потребителя выводом на рынок новых моделей и большими скидками.

Евгений Хвостик




Также читайте: 



Категория: Новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.