» » Владимир Скачко. Убийства Калашникова и Бузины — это продолжение майдана

 

Владимир Скачко. Убийства Калашникова и Бузины — это продолжение майдана

23-04-2015, 15:36 » Владимир Скачко. Убийства Калашникова и Бузины — это продолжение майдана

0 Владимир Скачко. Убийства Калашникова и Бузины — это продолжение майдана
Владимир Скачко. Убийства Калашникова и Бузины — это продолжение майдана

Киев вновь сотрясают громкие убийства: застрелены бывший депутат Верховной Рады от Партии регионов, один из организаторов «Антимайдана» Олег Калашников и известный писатель Олесь Бузина. Причины и последствия этих трагедий мы обсуждаем с оппозиционным украинским журналистом Владимиром Скачко.

— Владимир, кому могут быть выгодны эти преступления, кто мог стоять за серией политических убийств на Украине?

— Киев сотрясают истерично-параноидальные визги нравственных уродов, «засветившихся» и среди политиков, и среди журналистов, которые уверены, что именно так — пулей в голову, сзади — и надо бороться за «нэньку». Что это и есть утверждение, как они говорят, не этнического, а гражданского или политического патриотизма, с отсечением «негодного материала», зараженного «совком». Что убийства Калашникова и Бузины — это кровавый проект Путина, которому надо дестабилизировать ситуацию на Украине и показать, что в Киеве сидят фашисты. Горячечный бред, который должен стать предметом изучения будущих поколений психиатров, которым нужно будет после победы над гоблинами разрешить беспрепятственное их изучение. Чтобы в мире подобное больше не повторилось. Нигде.

Убийства Калашникова и Бузины — это продолжение майдана, это утверждение невероятной жестокостью его принципов, предназначенное для укрепления власти. Власть достигла двух целей: а) уничтожила активных и раскрученных деятелей, которые давно ей мешали; б) запугала всех остальных демонстративной жестокостью расправы. И этим убийства объективно, повторяю, объективно выгодны исключительно власти, даже если приказ она не отдавала, а мы имеем дело с эксцессом исполнителей в лице полезных идиотов, которые улавливали скрытые желания власти и уловили их. И таким страшным способом исполнили.

— Давайте зафиксируем, насколько эти преступления связаны между собой, организаторы расправы одни и те же, ваше мнение?

— Убийства Калашникова и Бузины связаны напрямую — кровавым смыслом и отвратительным предназначением, которое реализовалось. Об этом говорит и почерк, и невиданная даже для убийства демонстративная жестокость. Дегуманизм в высшей степени, если вообще при убийствах можно говорить о гуманизме. И политика, и журналиста убивали демонстративно жестоко: Калашникова у дверей квартиры, Бузину — на глазах семьи. Обществу посылали сигнал: смотрите, всем так будет, никого не пожалеем. И кстати, есть большая разница между убийствами российского оппозиционера Бориса Немцова и смертями Калашникова и Бузины. Разница — в ситуации в Украине и России, в том, как убийства на нее повлияли. В России Немцова убивали, чтобы возбудить волнения. На Украине Бузину и Калашникова устраняли, чтобы упредить общественное возмущение, народные протесты лишали вождей. Немцов, по большому счету, мог неделями голым бегать по мосту и даже помочиться на Спасскую башню, но ситуацию и прочность режима он бы не поколебал. И потому Путину убийство этого стареющего жуира от политики абсолютно невыгодно. Более того — вредно негативным международным резонансом. А вот на Украине Калашников мог возглавить возмущение ветеранов, недовольных переписыванием истории, издевательством над ними и над памятью всех погибших в годы Великой Отечественной войны, героизацией нацистской нечисти из ОУН-УПА. Это возмущение могло соединиться с социальными протестами всего остального населения, которое получило бы первые платежи с новыми тарифами ЖКХ — этим зеркалом того социального геноцида, который совершает постмайданная власть над собственным народом. Ну, а Олесь — это вообще символ того компромисса, который и сейчас может помочь спасти страну и вернуть ее в нормальное русло, наладить нормальныероссийско-украинские отношения. Олесь всегда говорил, что можно любить Украину и при этом не ненавидеть Россию. Могу только добавить: любить Украину — это не значит ненавидеть кого-либо вообще. А нынешняя модель мироустройства от новейших последователей Гитлера такова: если любишь Украину, значит, ненавидишь Россию. Ту, на которую указали заказчики и раздатчики печенюшек. Поэтому смерти Калашникова и Бузины кровно выгодны эрзац-хунте в Киеве — они закрепляют за собой власть и получают печенюшки…

— Списки и анкеты сайта «Миротворец», который, кстати, по результатам расследования журналистов, зарегистрирован в США, все это случайное совпадение или реальный публичный расстрельный указатель?

— Это прейскурант с не указанными гонорарами, содержащий перечень фамилий тех, за кого могут выплатить эти гонорары. Это узаконенное государством приглашение к убийству. Потому что партнерами сайта, как там указано, являются МВД и СБУ. Что еще надо, чтобы доказать: хунта убивает своих врагов по плану? И именно хунта убивает. По заказу, разумеется, тех, кто ее содержит. Так что все логично в этом «Миротворце», с которого уже сочится кровь. Из виртуала в реал.

— Ваше мнение, реакция Запада была бы иной, если бы серия подобных политических убийств на Украине произошла, например, во времена Януковича?

— Янукович вообще ничего не делал со своими противниками, а его обвиняли, что он пьет кровь христианских младенцев типа Ольги Сницарчук и мужа ее Соделя, если вы еще помните эту парочку хитрых попрошаек-провокаторов, которые подставляли задницу и морду под издевательства и избиения «антинародного режима» за небольшую проплату и раскрутку. А если бы при Януковиче кого-нибудь грохнули так, как это делается сейчас, то мир бы оглох от криков протеста.

— Некая «Украинская повстанческая армия» взяла на себя ответственность за ряд политических убийств, а также заявила о планах физического устранения представителей действующей власти и оппозиционеров. «Мы берем на себя ответственность за уничтожение… Чечетова, Пеклушенко, Мельника, Калашникова, Бузины. Это было предупреждением антинародному режиму олигархов-предателей, что мы не шутили, когда говорили: „Или люстрация, или — ликвидация!“» —говорится в письме. Но возникает вопрос: какое отношение тот же Бузина имел к олигархам? Что вы думаете по поводу этого заявления?

— Это, как мне кажется, всего лишь поспешность и непродуманность акции в плане ее идеологического обеспечения. Сначала, провозгласив «старую» ОУН-УПА «борцами за независимость Украины» в отдельном законе от 9 апреля 2015 года, решили, что называется, обновить бренд — показать, что УПА жива и так же беспощадна к «врагам рейха», как и пацаны из схронов. Потом, на втором этапе кровавого марлезонского балета по-украински, появился международный резонанс негативного свойства, и решили поменять концепцию: заявили, что «новая» УПА» — это порождение Путина и состоит из людей, не являющихся носителями украинского языка, которые и на «соловьином» пишут как по-русски. Короче, очередные нанайские подводные летчики и алтайские степные подводники в вышиванках по приказу Путина посягнули на «нэньку». На третьей стадии, когда осуждение политического террора против оппонентов прозвучало во весь голос из ООН, ЮНЕСКО, ОБСЕ и ЕС, власти решили сделать вид, что сметана пропала сама, а морды у них в белой субстанции, потому что ветром надуло. И СБУ во всеуслышание объявляет, что «новой УПА» в Украине сегодня нет вообще. Это как всегда хорошая мина при жутчайшей по тупости игре. Так что олигархи тут действительно ни при чем. Ну, разве что часть из них и при этой власти хочет грабить страну по-прежнему. Но это — другой разговор.

— Как вы прокомментируете реакцию (вернее, ее отсутствие) российской и украинской либеральной общественности на эти события?

— Как необыкновенную мерзость, свидетельствующую о той пропасти нравственного падения, в которую погружаются либерасты и прочие борцы за свободу и общечеловеческие ценности. Они вырождаются в группку вечно ноющих уродов, напоминающих эксгибиционистов и мазохистов, которые страшно страдают, когда от них уходят фантазии о том, что «кровавый путинский режим» хлещет их по задницам колючей проволокой на площади. Они делят человечество на своих и чужих и предназначают пресловутые права человека для своих, а чужим и пуля сгодится. Мерзость же в Украине — в том, что убийства Калашникова и Бузины не осудили не только власти (с этими-то как раз все ясно). Их не осудила ни одна, повторяю, ни одна так называемая общественная организация, которая создана для защиты свободы слова, журналистов и вообще неприкосновенности человеческой жизни, объявленной высшей ценностью. Наоборот — сайты этих грантоедских некрофилов-каннибалов прославляли убийц как «очистителей украинского народа» и оплевывали убитых. Это не просто отсутствие цеховой солидарности, это деградация, мутация из людей в уродов. Больше тут добавлять нечего. Из них что на Украине, что в России такие либералы, как из, извините, говна пуля: предмет есть, назначение его известно, но толку мало — только вонь…

— Какую степень ответственности за все эти убийства несет нынешний политический режим в Киеве?

— Ответственность за убийства на киевской хунте лежит прямая, даже если «выяснится», что Калашников и Бузина, подобно жертвам трагедии в одесском Доме профсоюзов 2 мая прошлого года, сожгли, извините, убили себя сами. В любом случае на власти лежит ответственность за то, что она не может обеспечить жизни своих оппонентов. Политический террор как средство удержания власти — это, конечно, на короткое время действенный инструмент подавления несогласия в стране, но в то же время это и свидетельство конца режима.

— Громкие убийства продолжатся? Кому из оппозиционных деятелей вы бы посоветовали покинуть Украину?

— Это сложный вопрос. Мы с покойным (звучит-то как страшно) Олесем Бузиной считали, что в какую-нибудь мировую конституцию надо записать первой статьей:«Жизнь человеку дается один раз, и прожить ее надо в Киеве». Олесь, как сейчас говорят, подумывал уехать из Киева, загаженного жлобьем. Но не уехал. Так что каждый выбирает по себе, как говорится. Я ничего никому не берусь советовать. Но знаю: этого ОНИ и добиваются.

— Вы сами опасаетесь за собственную жизнь, какие меры собственной безопасности планируете предпринимать?

— Мне неприятно говорить об этом. Так уж получилось, что как только на Украине начинается какая-нибудь заварушка, сразу начинают говорить, что я «следующий». Так было после убийства Гонгадзе, когда говорили и писали, мол, «на хера убивать Гонгадзе, он кто? — никто, мало кому известен и мало популярен. Кучме, если бы он хотел запугать журналистов, надо было грохнуть Скачко, Ирину Погорелову или вашу землячку Татьяну Коробову». И это было только начало: с тех пор чуть что-то, сразу угрожают испробовать моего тельца из парабеллума. Это крайне неприятно и жутко. Потому что разбивает карму и мешает спать. Ходишь и невольно прислушиваешься к шагам за спиной, оглядываться страшно, чтобы не было это последним взором. Не говоря уже о том, что такие разговоры накликают беду: если человеку десять раз сказать, что он похож на свинью, то на одиннадцатый раз он может хрюкнуть, как говорится. Кроме того, если приговорили, то спастись не удастся. Никому, во всяком случае, не удалось. А насчет отъезда я уже говорил раньше, и это не бравада, это скорее согласие обреченного. Не хочу больше говорить на эту тему…

— Как будет в дальнейшем развиваться ситуация в Киеве и в стране, ваш прогноз?

— В Украине откровенные неонацисты и те, кто трусливо, но выгодно для себя прячется за их спинами, строят свой «третий рейх» — «украинскую Украину». А строители подобных «зданий» обычно сами себе отмеривают не менее тысячи лет. Вот Адольф Гитлер раздухарился было, однако протянул всего 12 лет со своим «тысячелетним рейхом» — с 1933-го по 1945-й. Но сколько крови пролил и сколько зла и горя людям принес этот упырь, духовные наследники и союзники которого сегодня рулят на Украине! Хунта может на какое-то время угнездиться и уничтожить всех несогласных. Но вот беда: такие режимы живут, лишь продуцируя войну. А кто захочет иметь такое «кострище» в центре Европы долго? Да, США будут гальванизировать этих уродов бесконечно, американцам выгоден управляемый хаос везде — только так они в мутной водичке ловят своих золотых рыбок. Но есть же еще Россия и Европа, которым этот, как говорят тинэйджеры, «геммор», не нужен. Так что те, кто останется в живых, еще отпразднуют победу. Хотелось бы, конечно, чтобы не на руинах. Но тут уж как придется…

— Если вы еще хотели что-то добавить к нашей беседе из того, что я не спросил, прошу…

— Спасибо за разговор и за озабоченность. Вы в Крыму в прошлом году сумели собраться и сориентироваться. С этим вас хочется поздравить. И пожелать, чтобы очарование не сменилось разочарованием. Чтобы количество взлетов точно соответствовало количеству посадок. Даже в мечтах. А в Киеве хотят снести даже памятник Леониду Быкову, чей киногерой, капитан Титаренко, как известно, подбадривал себя фразой «Будем жить!». Вот и возьмем с него пример в этом. А там — как получится…




Также читайте: 



Категория: Новости, Политика

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.