Аналитики одного из информационных агентств провели подсчет рейтинга посещаемости сайтов. Оказалось, что ранее забытый Facebook пользователями, начинает расти в популярности. Если анализировать посещаемость за сутки, можно увидеть, что социальную сеть посетили 15 миллионов обозревателей, тогда, как у Яндекса насчитали лишь девять. Такие цифры говорят о том, что рейтинг поисковика снижается не по дням, а по часам.
Ранее, многие обладатели планшетов и смартфонов использовали в работе и вообще для своих целей лишь поисковик Яндекс, но в последнее время россиянам нравится Facebook. Возможно, что причина заключается в более обширном ассортименте возможностей. Хотя по мировой статистике, пользователи стационарных ПК более предпочитают Яндекс, чем социальную сеть. Общий разрыв между количеством пользователей огромен – на Яндексе «сидят» в порядке 40 миллионов пользователей.
Также читайте: