Кондитерские гиганты Reese’s и известное приложение по обмену фото и видео Snapchat в качестве маркетингового хода совместно выпускают вариант игры Pac-Man. Главное отличие будет состоять в том, что вместо привычного жёлтого круга со ртом за точками (теперь конфетами) будет охотиться кекс – один из лидеров продукции Reese’s. Игра стала доступна еще 19 сентября и будет в сети на протяжении шести недель. Опробовать новинку можно в самом приложении Snapchat, отсканировав картинку и пролистав множество рекламных постов, либо на канале Reese’s Discover.
Pac-Man – японская видео игра, появившаяся на свет в 1980 году. Pac-man стала первой видеоигрой не о космосе, поэтому быстро обрела популярность как среди мальчиков, так и среди девочек. Смысл игры состоят в том, чтобы большой жёлтой головой собрать на своём пути все точки.
Также читайте: