Судя по всему, японская компания не позволит себе отказаться от «золотой» игры, которая за три последних месяца довела стоимость студии Bluehole до 4,6 миллиардов долларов. Тем более, что основной конкурент Xbox One уже до конца текущего года адаптирует шутер под свою игровую консоль.
Сами разработчики решили уделить особое внимание игре PlayerUnknown’s Battlegrounds, создав дочернюю компанию PUBG Corp, которая займётся развитием исключительно одного проета. Кроме этого, офисы компании откроются не только в США, но и в Европе и Японии. Как говорят в компании, чтобы улучшить взаимодействие с 20 миллионами игроков по всему миру.
Многопользовательская онлайн-игра PlayerUnknown’s Battlegrounds появилась в раннем доступе в сервисе Steam в марте 2017 года и очень быстро стала мега-популярной. В настоящее время сообщается как минимум о 11 миллионах проданных копий, при этом сам шутер ещё не идеален в техническом плане и «радует» игроков багами, что несколько уменьшает количество поклонников игры.
Также читайте: