Игра сделана как реклама, которая будет появляться у пользователей между Stories. Благодаря этой игре пользователи приложения смогут узнать, сколько они могут продержать мяч в воздухе.
Дэн Балтил, директор компании по глобальным сетям, прокомментировал новый рекламный ход компании. Он сообщил, что компания часто ищет что-то новое, чтоб привлечь новых пользователей в соцсетях. Также он сказал, что команда Adidas усердно работает со своими партнерами, чтоб никто не смог усомниться в том, что Adidas – лучший в вопросах нестандартного решения какого либо вопроса.
Напомним, что первыми рекламные игры использовала компания Volkswagen. Пользователи интернета смогли увидеть эту игру, которая появилась в Instagram несколько дней назад. Эта игра длится 21 день. Суть игры заключается в том, чтоб с помощью подсказок найти в Нью-Йорке, который выглядит как джунгли, новый автомобиль Volkswagen Tiguan.
Также читайте: