» » Компания Adidas создала свою игру в приложении Snapchat

 

Компания Adidas создала свою игру в приложении Snapchat

18-09-2017, 21:38 » Компания Adidas создала свою игру в приложении Snapchat

0 Компания Adidas создала свою игру в приложении Snapchat Компания Adidas создала игру для пользователей приложения Snapchat. Теперь пользователи этого приложения из Британии, Франции, Германии, Испании и Италии могут создавать свою команду и играть в футбол между собой. Это рекламное событие стало продолжением кампании Here To Create от Adidas.
Компания Adidas создала свою игру в приложении Snapchat


Игра сделана как реклама, которая будет появляться у пользователей между Stories. Благодаря этой игре пользователи приложения смогут узнать, сколько они могут продержать мяч в воздухе.
Дэн Балтил, директор компании по глобальным сетям, прокомментировал новый рекламный ход компании. Он сообщил, что компания часто ищет что-то новое, чтоб привлечь новых пользователей в соцсетях. Также он сказал, что команда Adidas усердно работает со своими партнерами, чтоб никто не смог усомниться в том, что Adidas – лучший в вопросах нестандартного решения какого либо вопроса.
Напомним, что первыми рекламные игры использовала компания Volkswagen. Пользователи интернета смогли увидеть эту игру, которая появилась в Instagram несколько дней назад. Эта игра длится 21 день. Суть игры заключается в том, чтоб с помощью подсказок найти в Нью-Йорке, который выглядит как джунгли, новый автомобиль Volkswagen Tiguan.




Также читайте: 



Категория: Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.