Такого мнения придерживается глава информационно-аналитического агентства Telecom-Daily Денис Кусков. Он сказал, что презентацию видело не так много людей, поэтому они могут за все время даже не узнать об этом курьезном моменте. «Те, кто пользуются гаджетами не любят смотреть презентации новых девайсов, а предпочитают сразу покупать», - добавил Кусков. Также он отметил, что на презентациях часто случаются незапланированные ситуации, но это никогда значительно не влияло на продажи устройств.
12 сентября на презентации новых устройств от Apple вице-президент компании Крейг Федериги не смог сразу разблокировать iPhone с помощью функции FaceID. Позже стало известно, что пользователям нового девайса будет доступна функция разблокировки с помощью цифрового кода, чтобы избежать подобных неудобств.
Также читайте: