По мнению Течнера, Google при малейшем упоминании о методах сбора информации, перекрывает доступ неугодным сервисам. Так случилось с аккаунтом Vivaldi в AdWords. При этом Google, пользуясь некоторыми присущими системе преимуществами, начинает ставить условия для возобновления работы аккаунтов. Проект Течнера не мог размещать рекламу в Google в течение трех месяцев, хотя он и не являлся, по сути, опасным конкурентом.
Течнер напомнил о тех безоблачных временах, когда взаимовыгодное сотрудничество Google и Opera казалось нерушимым. Однако все изменилось, со сменой приоритетов корпорации в сторону Mozilla Foundation. Несовместимость Google Docs с Opera была создана искусственно и не случайно, вытолкнув браузер на вторую линию посещаемости. Телекоммуникационные монстры вроде Google пользуются скрытым покровительством транснациональных компаний.
Также читайте: