Места для отзывов есть как на самих сайтах, так и на независимых ресурсах, например, «Отзывы об организациях Узбекистана».
Делиться впечатлениями, высказывать свое мнение любят все. Человек, приобретя товар и делясь мыслями о нем, ощущает себя экспертом и социально значимым. Он будет писать отзыв под непосредственным влиянием эмоций. Поэтому почти все мнению других о товаре доверяют. Компании могут пользоваться этим, привлекая известных блогеров, медийные личности оставлять отзывы. Тогда их поклонники поверят им, как своим личным знакомым.
Отзывы бывают как положительные, так и негативные. Рано или поздно любая компания с этим столкнется, это естественно – только доллар нравится всем. Для магазина или компании такие отзывы лучше не игнорировать, молчание только усугубит ситуацию. Ведь резко отрицательный комментарий может не только выбросить с рынка какой-то товар или услугу, но вообще «убить» бизнес.
Значительная часть пользователей, кстати, чаще читает негативные отзывы, потому что они отражают их собственные сомнения. Для них интересно и то, как продавец выйдет из щекотливой ситуации, разрулит или нет, убедительны ли будут его аргументы. Потому так важно и дать высказаться человеку, и найти пути ко взаимопониманию.
Итак, потенциальные покупатели знакомятся со всеми «за» и «против». Но половина из них после этого посетит еще и сайт продавца. Такая проверка сайта – последний психологический барьер перед покупкой. Поэтому надо, чтоб он впечатлил, был безукоризненным технически и эстетически, имел всю нужную информацию, постоянно обновлялся.
Наполнить отзывами о своем товаре интернет – обязательная часть работы любой компании. Нет отзывов – нет продаж. Поэтому тех, кто уже что-то купил, всячески стимулируют поделиться впечатлением. А раз люди любят делиться – надо дать такую возможность. Но отзывы можно и купить, это знают те, кто активно живет в соцсетях. Такую поправочку к статистике надо тоже делать, опираясь на чужие мнения.
Также читайте: