» » Как сделать свой сайт популярным и привлечь новых клиентов?

 

Как сделать свой сайт популярным и привлечь новых клиентов?

16-08-2017, 18:10 » Как сделать свой сайт популярным и привлечь новых клиентов?

0 Как сделать свой сайт популярным и привлечь новых клиентов? В статье кратко описаны различия в привлечении клиентов B2B и B2C секторов.
Как сделать свой сайт популярным и привлечь новых клиентов?


 Как сделать свой сайт популярным и привлечь новых клиентов? Все чаще этот вопрос встает перед компаниями по всему миру, и Россия не исключение. Интернет давно стал не только кладезем полезной информации, но и инструментом для расширения сферы работы и продаж. На рынке сотни компаний, предлагающие услуги, как по интернет-маркетингу, так и по оптимизации интернет-ресурсов. Как же выбрать компанию, и что же такое SEO?
SEO включает десятки отраслей деятельности: от написания текстов и аналитики портрета потенциально клиента до оптимизации кода сайта. Но большинство компаний не получают ожидаемого эффекта от выбранной SEO-компании. Это легко объяснить одной простой фразой: ограниченность кругозора. Является ли панацеей в привлечении клиентов реклама в интернете? Я с уверенностью могу сказать: нет. Вот простой пример: рекламный щит, с описанием строительных услуг, установленный неподалеку от рынка строительный материалов.
А)приведет куда больше реальных клиентов;
Б)затраты на рекламу в разы меньше, так как вы отсекаете нецелевую аудиторию, которая «съедает» ваш трафик ;
В)практически 100% конверсия, так как на строительный рынок не приходят просто «погулять».
Но, несомненно, интернет-реклама важная составляющая, и она должна присутствовать в арсенале каждого маркетолога. Если рынок b2c предсказуем, и вложения в рекламу прямо пропорциональны количеству посещений сайта и звонков, то как же быть с рынком B2B? B2B рынок неоднозначен, и большие вложения в рекламу не гарантируют приток клиентов. Предположим, компания предоставляет услуги аудита строительных работ в промышленных масштабах. Какова вероятность того, что подрядчиком будет выбрана компания из числа рекламируемых в контексте? Исходя из своего опыта работы с B2B-сферой, скажу, что не более 30%. Здесь пригодится аналитика SEO-специалиста. Сбор и анализ интернет-трафика, анализ телефонных звонков, формат, качество пресс-релизов и написанных статей и т.д. Все эти прямые или косвенные факторы помогут SEO-специалисту скорректировать правильную стратегию продвижения сайта и рекламных компаний. Конечно же не стоит забывать , что SEO предполагает и хорошие навыки WEB-программирования, анализа кода, оптимизации скорости работы сайта и удобства его использования. Эти навыки и умения, на мой взгляд, характеризуют профессионала.
Можно долго перечислять достоинства хорошего специалиста или компании, но при выборе SEO-компании не стесняйтесь задавать вопросы как технического, так и маркетингового характера, и просите давать ответы на понятном для вас языке.
Автор: Аналитик компании MYGREAT.SITE
Балиянц Вадим Михайлович
https://mygreat.site/




Также читайте: 



Категория: Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.