Почта России внедряет федеральную систему автоматизации продаж

Автор: от 4-08-2017, 07:42 » Почта России внедряет федеральную систему автоматизации продаж

0
Почта России внедряет федеральную систему автоматизации продаж Почта России запустила уникальный по масштабам проект по внедрению федеральной системы автоматизации продаж, объединяющую в единое информационное пространство взаимодействие с клиентами-юридическими лицами по всем бизнес-блокам Предприятия во всех регионах страны.
 
Почта России внедряет федеральную систему автоматизации продаж


 
Почтой России будет создана единая база по управлению продажами и обслуживанием клиентов-юридических лиц на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку.
 
Учитывая высокую конкуренцию на рынке, постоянно возрастающие объемы и требования клиентов, сложность структуры услуг, а также значительно возросшую за последние 3 года зрелость процессов продаж, предприятие нуждается в формализации и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами-юридическим лицами. Анализ и предпроектная подготовка проходили в течение 2016 года, в результате которых было принято решение внедрить информационную систему класса CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management), как единую систему автоматизации продаж и управления отношениями с клиентами.
 
Цель внедрения – это, в первую очередь, создание централизованного инструмента по управлению продажами и обслуживанию клиентов-юридических лиц всех бизнес-блоков предприятия. Ключевыми возможностями данного инструмента являются кросс-продажи услуг предприятия и управление качеством отношений с клиентами-юридическими лицами в едином формате.
 
От Чукотки до Калининграда, каждый филиал Почты будет иметь доступ в централизованную базу данных клиентов-юридических лиц, а также сможет работать в единых форматах взаимодействия с ними – начиная от проявленного интереса клиента к услугам Почты России, заканчивая сервисным обслуживанием.
 
Эффект внедрения данного инструмента должен позволить Почте России сделать качественный рост в обслуживании клиентов-юридических лиц, а также сформировать устойчивую почву для развития бизнеса и роста продаж всех блоков предприятия.
Завершить внедрение системы Почта России планирует уже в этом году, планируемый срок внедрения к 1 октября 2017 года.
 
Программное обеспечение системы адаптировала компания АйТи на основе платформы bpm’online, лидирующей на рынке CRM-систем компании Terrasoft. Компания АйТи победила в конкурсе, объявленном Почтой России в октябре 2016 года, предложив наилучшее сочетание цены и качества решения. Из предложений трех участников конкурса была выбрана отечественная платформа bpm’online, зарегистрированная в «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
 
Платформу отличает простота и удобство использования наряду с высокой гибкостью и отражением лучших мировых практик управления бизнес-процессами.
 
Bpm’online названа лидером в рейтинге лучших CRM-решений мира — The Forrester Wave™ благодаря объединению технологий BPM и CRM, а также комплексному решению для управления маркетингом, продажами и сервисом. Кроме того, платформа включена в Магический Квадрант Gartner.
 
Продуктами Terrasoft пользуется более 6500 компаний по всему миру, в том числе ЕВРАЗ, Tele2, АВВ, HeadHunter, ВТБ, Bayer и другие.
 
АйТи - многопрофильный ИТ-холдинг, предоставляющий весь спектр услуг и решений для создания, модернизации и сопровождения корпоративных информационных систем, в том числе, с большим опытом внедрения систем класса CRM и BPM.
 
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 297 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Чистая прибыль Почты России по итогам 2016 года составила 1,734 млрд рублей, что на 10% (156 млн рублей) больше, чем в 2015 году (1,578 млрд рублей). Выручка Почты России от операционной деятельности в 2016 году увеличилась на 10,7% (15,9 млрд рублей) и составила 164,8 млрд рублей (148,9 млрд рублей в 2015 году).




Категория: Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
[center][/center], Ат-Талила контроль высоты под перекресток, Быв, ГЭС, ДНР по неделю за результате, Сирия, Турции захватили Reuters заложники командующего, армия, газ, депутат объявил что голодовку. на, его, за, зарплаты на минимальной что повышении, как, марс, млрд на для через газа, на, на США по для что, на истории страны олимпийской первой, на по ЕС что Украины, на по ракетных войск для, на по что из они, на по что это за, на порт транзит за белорусский, на человек крушения борту вертолета, на что из по их, не взять Аль-Меншия уже более, не лазерного из-за что со, не что это они за, нефтегаз, нефть, освобождении за Тандит. Он что, отставку глава «Киевавтодора» того, портал Исаев. общины украинской финансирования, природа, российского были Сергей из доставлены, том, тэк, что на визового режим визовый, что по быть месяцев. Кэмерон

Показать все теги