Крупнейший мировой онлайн-ритейлер запустил новое собственное приложение для шопинга Amazon Spark. По своей сути приложение напоминает Instagram, поскольку в нём также всё основано на фотографиях. Только в этом случае, кликнув по фото, пользователи могут перейти сразу к его покупке.
Отмечается, что публиковать снимки смогут только участники программы Amazon Prime. Самые активные пользователи будут отмечены специальными значками. Это, скорее всего, приведёт к определённому поощерению через систему бонусов или скидок.
Приложение Amazon Spark доступно в разделе меню «Программы и функции» и его можно персонализировать под собственные интересы, выбрав интересующие категории товаров и услуг и отметив их «галочками», подтвердив свой выбор. В настоящее время сервисом могут воспользоваться только пользователи из США.
Напомним, что компания Amazon также разрабатывает собственный мессенджер, в котором можно будет не только переписываться и обмениваться фотографиями, но и слушать музыку и заказывать еду. Кроме этого, ритейлер запатентовал Physical Store Online Shopping Control, которая отслеживает и сравнивает цены на товары в магазинах конкурентов.
Также читайте: