Дальневосточный федеральный округ с начала июня обслуживался ЭРА-ГЛОНАСС в сфере предоставления помощи автомобилистам, попавшим в непредвиденные ситуации. Руководство компании заявляет о том, что за месячный период ими было обработано до двух тысяч экстренных вызовов по ДФО.
Напомним, что ЭРА-ГЛОНАСС является аналогом западной системы eCall и призвана реагировать на сообщения граждан о требовании помощи на дороге.
Для того, чтобы воспользоваться ресурсом, владельцу транспортного средства необходимо позаботиться об установке необходимого оборудования заранее и протестировать его. На данный момент ЭРА-ГЛОНАСС зарегистрировала 14 тысяч клиентов. Утверждается, что это количество значительно больше ввиду уже установленного оборудования на иностранных автомобилях, привезенных из-за рубежа.
ЭРА-ГЛОНАСС предоставляла помощь в виде консультаций при мелких поломках, а также вовремя информировала правоохранительные органы и скорую помощь о крупных происшествиях.
Также читайте: