В документе очерчены все важные функции, которыми мобильный оператор, как правило, обеспечивает своих клиентов. Речь идет о передаче данных абонента как внутри системы, так и в направлении других операторов, доставке смс-сообщений, консультациях клиентов и так далее. Новый сервис будет обслуживать около 500 тысяч клиентов, которые на данный момент находятся в сотрудничестве непосредственно с «Ростехом».
Реализация идеи запланирована на конец 2017-го, однако компании предстоит совершить еще один важный шаг – достижение согласия с другими операторами сотовой связи, что неизбежно в этой ситуации.
Шаг к созданию виртуального сотового оператора предпринимается с целью экономии средств, прежде всего, путем уменьшения штата сотрудников.
Создание виртуального оператора мобильной связи планируется«Ростехом» на протяжении нескольких лет.
Также читайте: