Верные пользователи «яблочных» гаджетов ждали окончания лета и наступления первого месяца осени, когда на полках фирменных магазинов Apple появится iPhone восьмого поколения. Однако руководство компании вынуждено было признать, что из-за логистических накладок продажи в полном объеме начнутся лишь в октябре. Это досадное обстоятельство, в какой-то степени, подрывает имидж Apple, как обязательного и аккуратного производителя.
Кроме того, эксперты отмечают, что дело не только в репутации американской компании. Долгая пауза как нельзя лучше сыграет на руку южнокорейским конкурентам, которые за это время успеют заполнить мировые рынки своим флагманом Samsung Galaxy Note 8. Да и LG V30, что называется, уже на «низком старте». Широкая рекламная компания iPhone 8, в которую Apple вложила немалые средства, может оказаться "пщиком", так как интерес публики займут другие новинки.
Также читайте: