Об этом, как и о том, что учётные данные клиентов были похищены, сообщено Альваро Хойосом, возглавляющим в OneLogin службу безопасности. В числе украденных хакерами сведений, есть и конфиденциальные.
По мнению специалистов OneLogin, пострадали всё её клиенты, которые обслуживаются в центре обработки данных, направленном на США. Сообщение о взломе менеджера паролей сделано официально.
Кроме того, страничка поддержки OneLogin, которая доступна клиентам, содержит дополнительную информацию. Как считают специалисты, хакеры уже способны делать расшифровку зашифрованных данных.
Разработчиками в связи с этим дана рекомендация для пользователей об изменении паролей, обновлении сертификатов безопасности и необходимости получения новых токенов, используемых при входе в учётную запись.
До настоящего времени специалисты OneLogin не могут понять, каким образом хакерам удалось получение доступа к клиентским данным. Точное количество пострадавших от взлома пока не установлено. Считается, это две тысячи крупных корпоративных клиентов. А счёт обычных людей идёт на миллионы.
Это уже не первая попытка хакеров взломать данный менеджер паролей. В августе 2016 года подобное уже предпринималось. Но тогда, по информации OneLogin, конфиденциальные данные клиентов компании похищены не были.
Также читайте: