Эксперты отмечают наступление китайских брендов на позиции таких, казалось бы, безоговорочных лидеров, как Samsung и Apple. Стратегия компаний Huawei, Oppo и Vivo направлена на выравнивание главной составляющей маркетингового успеха, определенной нехитрой формулой «цена-качество». Пока мировые гиганты мобильного рынка пытаются удивить потребителя беспредельным функционалом, китайские разработчики больше думают над сокращением себестоимости.
Электронные изделия китайских фирм «оккупировали» рынки Индии, Тайланда и целого ряда азиатских стран, вытеснив из локальных территорий даже японские бренды. Китайское правительство при декларативной либерализации внутреннего рынка создает неравные условия для отечественных производителей и компании Apple, которая в Поднебесной за год утратила позиции на четырнадцать пунктов.
Также читайте: