Samsung с трудом конкурирует с китайскими компаниями, включая Huawei, Oppo и Vivo, которые увеличили продажи на 25%, 81% и 60%. Huawei была крупнейшим игроком в Китае в первые три месяца этого года с долей рынка 19,7%. Oppo заняла второе место с долей рынка 17,5%, а Vivo - 17,1%.
По мнению наблюдателей, три лучшие компании смогли увеличить продажи, предложив доступные цены, удобные каналы распространения и локализованные сервисы приложений. С другой стороны, смартфоны Samsung стоят намного дороже, доступны только в автономных розничных магазинах и не имеют локализованных сервисов приложений.
Будущее Samsung в Китае не выглядит слишком ярким на данный момент. Компания должна найти способ заинтересовать потребителей, если хочет оставаться актуальными на крупнейшем в мире рынке смартфонов.
Также читайте: