Для увеличения рекламной составляющей и привлечения новых пользователей в Snap еще с лета прошлого гота ведутся активные переговоры с крупнейшими создателями телевизионной продукции клипового характера. В идеале предполагается трансляция в Snapchat до трех новых эпизодов телевизионной продукции развлекательного характера. Учитывая основную аудиторию приложения, в компании делают ставку на молодежные шоу и скетчи.
Однако по заявлению руководства Snap, не останутся без своего контента и пользователи Snapchat более «серьезных» возрастных категорий. Составляются контракты на приобретение новостных блоков, документальных проектов. Также готовятся к выходу «моменты ужасов» и короткие мультфильмы для всех возрастов. Разработчики говорят, что в настройках появится функция самоуничтожения просмотренных эпизодов в течение двух суток.
Также читайте: