Согласно отчету, точка продажи этого документа 2017 года заключается в том, что алгоритмы Facebook могут определять и разрешать рекламодателям точно определять «моменты, когда молодым людям нужно повысить доверие». Если эта фраза недостаточно ясна, документ Facebook предлагает массу эмоциональных состояний подростков, которые, как утверждает компания, она может оценить, основываясь на том, как подростки используют эту услугу, в том числе «бесполезные», «неуверенные», «побежденные», «глупые», «перегруженные», и «провальные».
По данным The Australian, в документах также проявляется особая заинтересованность в том, чтобы помочь рекламодателям ориентироваться на моменты, когда молодые пользователи заинтересованы в том, чтобы «выглядеть хорошо и уверенно» или «терять вес». В другом разделе описывается, как инструменты распознавания изображений используются как на Facebook, так и на Instagram (дочерняя компания Facebook), чтобы показать рекламодателям, «как люди визуально представляют такие моменты, как время еды». И в нем подробно описывается, как молодые пользователи Facebook выражают себя.
Также читайте: