Партнерство также предполагает расширение Musical.ly до 90 новых стран, с лицензионными соглашениями Apple, позволяющими увеличить количество поддерживаемых территорий с 30 до 120. Сделка является чем-то вроде шага для шанхайского Musical.ly, который ранее полагался на британского поставщика 7digital, чтобы обеспечить песни для использования в своем приложении. Услуга была доступна в течение трех лет, однако в 2016 году она значительно выросла, поскольку подростки и молодые люди начали использовать ее в качестве социальной сети. Компания заявляет, что теперь у нее есть 100 миллионов пользователей.
MTV обратилась к приложению в начале этого месяца, когда начала искать новых звезд для My Super Sweet 16 - шоу о неприлично богатых подростках и их днях рождения. Но, как отмечает Recode, Musical.ly может оказаться не такой популярной, как раньше: приложение в последние месяцы ускользнуло от iTunes. В конце концов, подростки могут быть непостоянными.
Также читайте: