Рост совокупной сегментной выручки Mail.Ru Group составил 24,4 процента против этого же периода 2016 г., что вылилось в сумму 12,64 миллиарда рублей. Прибыль от рекламы против этого же периода 2016 г. возросла на 24,3 процента и равна 4,871 миллиарду рублей. Наиболее высокий темп роста показала прибыль от рекламы в новостной ленте в соцсетях, в особенности на мобильных устройствах.
Аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета затрат по уплате налогов, процентов, и начисленного износа (EBITDA) возрос на 10,7 процента против этого же периода 2016 г, то есть на 4,88 миллиарда рублей. Mail.Ru Group первопричиной такого подъема считает развитие Warface и War Robots, а также пуск Revelation Online, как на внутреннем так и на внешнем рынках.
В компании сообщают, что в 2017 году планируют несколько пусков, в том числе и существенно обновленной версии Armored Warfare. Помимо этого готовится пуск лицензированных игр и персонально созданных игр для ПК, консолей и мобильных устройств. Поэтому в компании полагают, что и в этом году игры не приостановят свой рост повышения показателей.
По прогнозам компании в этом году прибыль возрастет на 17-21 процент, против 2016 г. что выльется в сумму от 50 до 51,7 миллиарда рублей, степень доходности согласно EBITDA достигнет 40 процентов.
Также читайте: