"Я думаю, что самая важная технология в 2017 году - это голос. Я думаю, Amazon эффективно работает с голосом и технологиями, а полмиллиарда потребителей убивают бренды. Когда вы заходите в магазин, вы видите упаковку, концевые крышки, вы можете видеть, что цены растут вверх и вниз. Все эти вещи, на которые крупные бренды потратили миллиарды долларов и построение поколений", - сказал он.
Кроме того, Галлоуэй добавил, что Alexa сделает эти вещи бесполезными: "Когда вы начинаете заказывать продукты и вещи голосом на Alexa, все это уходит. И если вы посмотрите на условия поиска в Google и голосовые команды в Alexa от Amazon, процент времени, который префиксы марки используются в запросе, уменьшается. Я думаю, что Amazon объявила войну - при поддержке 500 миллионов потребителей и большого количества дешевого капитала - всем торговым маркам. Amazon выяснит в наносекунде лучшую сделку и, скорее всего, выведет вас на самый высокомаржинальный продукт".
Также читайте: