Со слов сотрудников Facebook, главной причиной, по которой руководство компании решило произвести дополнительное инвестирование в усовершенствование инструмента «Камера» была реакция пользователей, и их поведение на платформе.
По мнению компании, посетители Facebook, в ходе общения с ними, позволили выявить новые тенденции Интернета. Сейчас пользователями создаётся намного больший объём контента.
Но при этом обмен видео и фотографиями через новостную ленту стал уже далеко не лучшим решением. В Facebook решили сделать так, чтобы создавать контент посредством «Камеры». И подготовить возможности для того, чтобы он мог стать и весёлым, и творческим.
От лица компании заявление по этому вопросу было сделано Коннором Хейсом, работающим в Facebook менеджером продукта. Он считает нововведение очень важным в поддержании популярности ресурса.
Также Хейсом было сказано, он не имеет возможности разгласить дополнительную информацию, но подтвердил, Facebook разрабатывает очень интересные проекты. При этом, «Камера» станет, можно так назвать, первым порталом, позволяющим своим пользователям получить эффект дополненной реальности.
Также читайте: