Компания Apple подала заявление о жалобе на компанию, которую они обвиняют в плагиате в Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности. Они потребовали запретить компании Swatch использовать в рекламе новый слоган. В этой инстанции компании отказали, поэтому руководство Apple намерено подать в суд.
Для того, чтобы выиграть в этом деле, юристам предстоит доказать, что рекламный слоган компании Swatch у более половины жителей Швейцарии ассоциируется именно с продукцией Apple.
Со своей стороны, швейцарская компания опровергла информацию о том, что компания скопировала рекламную идею американской компании. Гендиректор Swatch Ник Хайек рассказал, что рекламный слоган, который использовался его компанией с 1980 года «Always different, always new» (на русском "Всегда разные, всегда новые") решили обновить и осовременнить. Поэтому теперь в рекламе часов они используют обновленный слоган и это никак не связано с концепцией рекламы продукции американской компании.
Также читайте: