» » «Яндекс» создал новый формат реклманых объявлений Motion

 

«Яндекс» создал новый формат реклманых объявлений Motion

10-04-2017, 15:35 » «Яндекс» создал новый формат реклманых объявлений Motion

0 «Яндекс» создал новый формат реклманых объявлений Motion Компания «Яндекс» создала новый формат реклманых объявлений, который называется Motion. Благодаря нему должна увеличиться монетизация траффика с девайсов.
«Яндекс» создал новый формат реклманых объявлений Motion


 
Реклама с этих гаджетов была запущена «Эхо Москвы», Rambler, Avito.ru. Горизонтальный нефиксированный блок предназначен исключительно для мобильных сайтов. С первого взгляда пользователь замечает заголовок и крупное изображение, затем он видит полную рекламу, и на сайте запускается анимация – картинка размывается и затемняется, на переднем плане видны рекламные тексты.
 Разработчики заявляют, что на новый блок кликают в 3-4 раза чаще. Рекламные объявления в этом формате адаптируются под различные устройства, также они могут быть статичными, чтобы не замедлять работу устройства. Лучше всего блок работает на второй и третьей странице сайта, так как нет смысла останавливать человека сразу после захода на страницу анимацией.




Также читайте: 



Категория: Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.