Компания Google инициировала создание коалиции в сентябре 2016 года. Наиболее известные онлайн-компании, рекламные агентства и издатели объединились для разработки и улучшения опыта интернет-рекламы. Коалиция провела исследования с участием 25 тысяч европейских и американских пользователей оценили 104 рекламных баннера и указали наиболее раздражающие виды рекламы.
Респондентам предложили оценить различные виды интернет-рекламы. В результате исследования специалистам удалось выделить наиболее неэффективный формат рекламы, сталкиваясь с которой пользователи покидают ресурс и более на него не возвращаются. В общей сложности 6 декстопных и 12 мобильных форматов рекламы, включающих автопроизведение и всплывающие баннеры.
Генеральный директор IAB Рэндалл Робенберг констатировал факт, что каждый пятый пользователь установил автоблокировщик рекламы в 2016 году. Эксперты рекомендуют рекламным компаниям изучить мотивы пользователей, установить раздражающие факторы для установления наиболее эффективного формата онлайн-рекламы.
Также читайте: