Пользователи стали жаловаться, что из колонок стала раздаваться реклама фильма «Красавица и чудовище». Множество жалоб было размещено в социальной сети Twitter. Пользователи подчеркнули, что неприятная ситуация произошла во всей системе Google Assistance. Представители компании Google акцентировали внимание на том, что это не реклама фильма «Красавица и чудовище», который вышел в прокат 16 марта, а просто тестирование пробного контента.
Каждый владелец «умных» колонок подписывал пользовательское соглашение перед началом работы. В нем сказано, что разработчики оставляют за собой право наряду с медиаконтентом показывать и тестовый вариант. С целью эксперимента и улучшения системы Google Home разработчики продолжат осуществлять свои исследования по внезапному появлению музыки и фильмов на устройствах.
Также читайте: