Благодаря этой платформе у любой компании, которая сотрудничает с Twitter, появится возможность размещения видеоконтента в прямом эфире без дополнительного согласования с руководством площадки. В Twitter отметили, что намерены сотрудничать с организациями, которые предоставляют потоковое видео в онлайн-режиме.
По мнению руководства Twitter, данная стратегия позволит привлечь огромную аудиторию пользователей соцсети и вернуть те позиции, которые были потеряны на протяжении последних лет из-за неудачной стратегии развития. Стоит отметить, что ранее в соцсети транслировали только спортивные соревнования, благодаря которым на ресурсе собиралась многомиллионная аудитория. В текущем году представители Twitter уже заключили все необходимые договора об онлайн-трансляции киберсоревнований на ближайшие два года.
Также читайте: