» » Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов через «ВКонтакте»

 

Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов через «ВКонтакте»

1-03-2017, 11:35 » Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов через «ВКонтакте»

0 Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов через «ВКонтакте» Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов о состоянии заказов через «ВКонтакте». Разработчики соцсети уже запустили новое приложение для бизнес-партнеров.
Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов через «ВКонтакте»

Новый сервис «Статус заказов» позволит интернет-магазинам не только общаться с покупателями в сообществе соцсети, но и отслеживать выполнение их заказов. Таким образом, клиент получит сообщение, как только статус его покупки изменится.
«ВКонтакте» дает возможность интернет-магазинам интегрировать свои CRM-системы с приложением соцсети для улучшения качества обслуживания клиентов. Покупателю не придется заходить на сайт магазина, чтобы посмотреть, прошла ли оплата или отправлен ли товар. Клиент автоматически получит шаблонное сообщение в соцсети при каждом изменении статуса заказа. Если пользователь не захочет получать такие уведомления, он сможет отключить данную услугу.
В феврале в мобильном приложении соцсети «ВКонтакте» добавился сервис заказа еды и покупки билетов. Также разработчики собираются ввести услугу вызова такси.




Также читайте: 



Категория: Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.