Провайдеры, согласно достигнутому соглашению, откажутся от традиционных SMS-сообщений и перейдут на поддержку RCS технологии. Стратегия Google о продвижении нового приложения для обмена текстовыми сообщениями, видеофайлами и видеозвонками Android Messages призвана обеспечить компании перспективу привлечения большего количества пользователей в ближайшее время.
Google вступает в конкурентную борьбу с iMessage, WhatsApp, Snapchat не с пустыми руками. Разработчики компании преобразовали стандартный мессенджер в органичный Android Messages, включенный производителями смартфонов и поставщиками услуг связи в стандартный программный пакет.
Масштабный проект продвижения нового Android Messages осуществится на основании договоров с 27 крупными компаниями. Таким образом Google заблаговременно обеспечила себе 1 млрд пользователей. Не все производители приняли предложение о сотрудничестве. Samsung и некоторые американские операторы (AT&T, T-Mobile и Verizon) отказались от продвижения Android Messages. Известно, что Samsung выделила 1 млрд долларов на собственные разработки.
Также читайте: