ПАО «Мобильные ТелеСистемы», как разветвленная и многофункциональная корпорация давно пользуется системой комплаенс-контроль, как корпоративной идеологией, направленной на продвижение соответствия внутренних нормативов предприятия общепринятым социальным ценностям. За семь лет существования системы комплаенс МТС удалось идентифицировать себя на международном рынке респектабельным предприятием. Наличие комплаенс-контроля – есть непременное условие размещения акций на Нью-Йоркской бирже ценных бумаг.
Первоначально менеджеры компании ввели комплаенс ради того, чтобы удовлетворить брокерские требования купли-продажи акций на бирже. Этого удалось достичь, и сегодня одна треть акций МТС размещена на самой крупной бирже Уолл-стрита.
Однако комплаенс-контроль вскоре стал неотъемлемой частью структуры компании и помогал избегать внутри – и внешне коррупционных рисков, создавал правовые основы коммуникаций с регистраторами, контролирующими организациями и клиентами. Адаптирование комплаенс-контроля долгое время протекало в ручном режиме. В МТС существовала структура комплаенс, которая обладала определенной независимостью в принятии решений в области своей компетенции.
Решение полностью автоматизировать комплаенс-контроль было принято в конце 2016 года. Пресс-служба МТС сообщила, что на модернизацию структуры выделен бюджет, но даже приблизительную сумму озвучить сегодня нельзя.
Также читайте: