МТС автоматизирует комплаенс

10-02-2017, 19:35 » МТС автоматизирует комплаенс

0 МТС автоматизирует комплаенс МТС намерена полностью автоматизировать систему комплаенс во всех подразделениях корпоративного менеджмента. Об этом сообщает издание «Сomnews» со ссылкой на портал компании.
МТС автоматизирует комплаенс

ПАО «Мобильные ТелеСистемы», как разветвленная и многофункциональная корпорация давно пользуется системой комплаенс-контроль, как корпоративной идеологией, направленной на продвижение соответствия внутренних нормативов предприятия общепринятым социальным ценностям. За семь лет существования системы комплаенс МТС удалось идентифицировать себя на международном рынке респектабельным предприятием. Наличие комплаенс-контроля – есть непременное условие размещения акций на Нью-Йоркской бирже ценных бумаг.
Первоначально менеджеры компании ввели комплаенс ради того, чтобы удовлетворить брокерские требования купли-продажи акций на бирже. Этого удалось достичь, и сегодня одна треть акций МТС размещена на самой крупной бирже Уолл-стрита.
Однако комплаенс-контроль вскоре стал неотъемлемой частью структуры компании и помогал избегать внутри – и внешне коррупционных рисков, создавал правовые основы коммуникаций с регистраторами, контролирующими организациями и клиентами. Адаптирование комплаенс-контроля долгое время протекало в ручном режиме. В МТС существовала структура комплаенс, которая обладала определенной независимостью в принятии решений в области своей компетенции.
Решение полностью автоматизировать комплаенс-контроль было принято в конце 2016 года. Пресс-служба МТС сообщила, что на модернизацию структуры выделен бюджет, но даже приблизительную сумму озвучить сегодня нельзя.




Также читайте: 



Категория: Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.