Речь идет о том дискомфорте, на который жалуются пользователи по всему миру после использования VR-шлемов. Речь идет о головной боли, тошноте и неудобстве из-за того, что шлемы весят слишком много.
В Nintendo уверены, что на данный момент технологии виртуальной реальности, хоть и широко распространены, но для массового внедрения на рынок пока время не пришло.
Учитывая то, что Switch позиционируется, как портативная, то для реализации качественного VR-окружения понадобится переложить часть нагрузки на сам шлем, ведь технически приставка – не предел совершенства. На данный момент консоль, однако, уже поддерживает некоторые функции дополненной реальности. Очевидно японская компания испытывает интерес к подобным технологиям и это неудивительно, если посмотреть на успех Playstation с их PS VR.
Запуск Switch состоится в начале марта текущего года и, по всей видимости, Nintendo намереваются твердо встать на рынке и конкурировать с прочими гигантами индустрии.
Также читайте: