Интернет-корпорация заняла первую строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира, потеснив компанию Apple.
Уточняется, что стоимость бренда Google увеличилась за 2016 год почти на четверть и достигла $109,47 млрд. Бренд Apple, напротив, подешевел примерно на 27%, до $107,141 млрд. Интернет-ритейлер Amazon.com занял третье место, стоимость его бренда оценивается в $106,396 млрд (рост на 53%). Телекоммуникационная компания AT&T подорожала более чем на 45%, до $87,016 млрд, заняв четвертую строчку в рейтинге.
Компания Microsoft, несмотря на то, что стоимость ее бренда выросла более чем на 13%, до $76,265 млрд, опустилась на пятое место. На шестой строке впервые находится не американская компания — южнокорейский производитель электроники Samsung ($66,219 млрд, рост на 13%).
Среди российских компаний Сбербанк поднялся в прошлом году на 156-е место с 200 позиции годом ранее, в то время как «Газпром» опустился на 344-ю строчку с 302-й, а «ЛУКойл» - на 375-ю с 229-й.
Также читайте: