На своём профиле социальной сети она написала, что хочет помочь укрепить отношения между Facebook и музыкальной индустрией. В прошлом она долгое время работала с правообладателями, занимаясь лицензированием музыки. Следовательно, есть вероятность того, что социальная сеть будет работать в этом направлении.
Ранее стало известно о том, что в компанию Facebook поступают многочисленные просьбы от музыкальных компаний, требующих защиты авторских прав. Подбором подходящего кандидата на должность менеджера музыкального направления корпорация занималась с начала осени прошлого года. Компании нужен был сотрудник, который занимался управлением проектов не менее 10 лет. В обязанности менеджера также входили переговоры с издателями и музыкальными лейблами. «Ведомости» считают, что Facebook хочет создать свой аналог YouTube. Другие источники заявляют, что компания намерена приобрести готовый сервис.
Также читайте: