По данным Яндекса, люди начинают готовиться к Новому году заранее. Первые запросы, связанные со словом «новогодний», начинают появляться в поисковиках уже к концу сентября. Пиком интереса к празднику и подаркам, которые следует дарить на него, становиться декабрь. В середине этого месяца поисковых запросов, связанных с Новым годом, насчитывается до одного миллиона в день.
Сначала ключевыми словами в поисковых системах являются слова «новогодний тур» или «новогодние каникулы», а потом – «билеты на ёлки» и «подарки на праздник». В канун Нового года пользователи чаще всего интересуются те, что же приготовить и поставить на праздничный стол и вводят слово «рецепт».
Статистика Яндекса говорит, что в сентябре люди искали, в основном новогодние подарки, а в октябре и ноябре – игрушки на ёлку и карнавальные костюмы, которые можно надеть на праздник. Пользователь также часто интересуются, как сделать что-то своими руками (пошить платье, изготовить игрушку или сувенир к Новому году). В конце декабря людей интересует график работы разных учреждений и организации (музеев, театров, выставок, ярмарок, инспекции труда).
Также читайте: