» » "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы

 

"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы

7-01-2017, 07:35 » "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы

0 "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы Представители социальной сети "ВКонтакте" сообщили о запуске гиперлокального таргетинга рекламы, который позволяет показывать объявления тем пользователям, которые находятся от 500 м до 100 км от заданной рекламодателем точки. Это положительно скажется на небольших компаниях, убеждены эксперты.
"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы

Согласно данным, рекламодатель может указать до 100 геолокационных точек на карте и согласовать радиус, чтобы ограничить область показа рекламы. Аудитория формируется и обновляется в режиме реального времени. Все рекламные объявления, в том числе записи и блоки, отображаются и на сайте "ВКонтакте", и в мобильных приложениях.
Такая разновидность рекламы положительно скажется на небольших компаниях, которые смогут привлекать потенциальных клиентов в непосредственной близости к своим заведениям. Сегмент аудитории считается сформированным, когда сервис "Яндекс.Аудитория" подтверждает в указанном местоположении не менее тысячи пользователей.
Примечательно, что новая функция уже опробована и получила неплохие результаты. В компанию "ВКонтакте" требовался аккаунт-менеджер, поэтому при помощи нового вида рекламы было запущено объявление, которое принесло значительное количество оптимальных откликов.




Также читайте: 



Категория: Information technology (IT)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.